1.подготовить болванку (поли моделинг+развёртка), и ZBrush(MudBox) или др. прогах нарисовать карту displace по модели.
2. сделать заготовки прутка и листоча и собирать как конструктор
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
Neptune
да не обязятельно брать потом модель с браша. замоделишь рельеф в браше, снимешь карту нормалей, и наложишь на свою лоу/миди-поли в максе. только уметь надо. а так это самый быстрый вариант
Лофтом в максе быстрее всего, строите кривую безье, задаете форму рисуете рядом сплайн круг или квадрат смотря какой пруток, выделяете кривую, во вспомагательных обьектах ищите loft , get hape и задаете кривой обьем, потом там же и редактируете, если нада можно дальше применить едит поли, а потом в материалах задать нужную фактуру с помощью бампа.