Кованая ветка

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Каким способом вы смоделировали бы такую ветку
референс
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
Neptune
Основу полигонами ,а рельеф можно дисплейсом или вообще картой нормалей.
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
можно в браше или мудбоксе кисчкой водить)))
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
1.подготовить болванку (поли моделинг+развёртка), и ZBrush(MudBox) или др. прогах нарисовать карту displace по модели.
2. сделать заготовки прутка и листоча и собирать как конструктор
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Спасибо за советы. Если лепить в ZBrush или Mudbox, то тяжеловато получается.
Буду дисплейсовать.
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
если тяжеловато можно же оптимизировать)) или на крайний случай загнать в прокси, зато если лепить получиться думаю красивее всего
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Neptune
да не обязятельно брать потом модель с браша. замоделишь рельеф в браше, снимешь карту нормалей, и наложишь на свою лоу/миди-поли в максе. только уметь надо. а так это самый быстрый вариант
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
rudnikov2006, да спасибо так и буду делать. Вчера пробовал что-то там получилось. Сегодня займусь.
На сайте c 02.01.2012
Сообщений: 15
Лофтом в максе быстрее всего, строите кривую безье, задаете форму рисуете рядом сплайн круг или квадрат смотря какой пруток, выделяете кривую, во вспомагательных обьектах ищите loft , get hape и задаете кривой обьем, потом там же и редактируете, если нада можно дальше применить едит поли, а потом в материалах задать нужную фактуру с помощью бампа.
Читают эту тему: