Приветствую. Есть сцена, на которой объектов на 700к полигонов. 3ds Max 2016 просто крашит, когда я пытаюсь её экспортировать в fbx формат (3ds формат экспортирует, но переименовует текстуры, так что это не вариант, вручную дать нужное название для текстур в количестве примерно 1,6к). Однако когда её экспортирую из 2014, то всё прекрасно экспортируется. Но всё же есть проблема: я уже писал ранее на форуме о проблеме, что 2014 у меня дико лагает. Так вот, экспорт из 2014 у меня анимает в среднем 2 часа 40 минут, а то и все 3 часа, хотя это всего-лишь 700к полигонов. Ради теста сделал сцену в 2016 на 2 миллиона полигонов, в fbx экспортировал без особых проблем, но вот только на ней не было материалов... В общем, экспортнуть из макса сцену с городом у меня не выходит. А использщовать для экспорта 2014 не вариант, так как могу где-то не так накосячить в сцене и не заметить этого, пока не открою модель в Unity, а там освещение и прочее и всякие недостатки сразу находятся, и каждый раз ждать окончания экспорта несколько часов... В общем, есть какое решение? Пробовал макс переустанавливать, да только бестолку...