На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Для проекта нужно подобное кресло, с каркасом проблем нет, а вот всё остальное совсем не получается. Подскажите как лучше это смоделировать? И как лучше затекстурить? Унврапом?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Я пробовала сделать эти штуковины линией с круглой толщиной и потом применить модификатор cloth. От этого модификатора макс полностью виснет, хотя я могла с натройками что-то напутать.. хм..
Делать этот вязаный элемент на плоскости, сразу проверяя и поправляя маппинг, причем делать изначально под мешсмут. Из плоскости натягивать на каркас с помощью FFD и SoftSelection.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Не поняла. Для каждого загиба создать отдельный лофт-профайл? Не уверен, мне кажется, быстрее уж полигонами будет. Какая-то подсознательная часть меня, подсказывает попробовоть моделить полигонами, но сознание говорит, что я промучаюсь много часов и результат будет хуже чем тот, который выше
лофт файл один, просто на каждую петлю своя форма. почитайте про лофт тут http://compress.ru/article.aspx?id=16424 . Вам нужно перетекание формы из одной в другую при лофтинге
обратите внимание на толщину труб и форму каркаса, у вас немного отличается
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
unworldly Я знаю про лофт, о форме и речь. Чтож, возможно так и попробую сделать. Ещё такаой вопрос. Смутно помню, что в unwrap uvw есть такая фишка, как spline mapping, поможет ли этот инструмент в данном случае?