Крик души: про модели и не состыковку программ

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2015
Сообщений: 28
Калининград

В общем в чем суть. Хочется поделится своими моделями, но из-за того что я моделирую в Blender не могу скинуть вам корректный Максовский файл.

Модель сама простроена хорошо, текстуры в папке есть по UV разверткам. Но нужно материалы будет настраивать в ручную.

Нужны ли вам такие модели? Модератор не пропускает их называя их бесполезными без настроек, но я считаю что быстрее скачать и настроить, чем простраивать все в ручную. 

fe949e1b982edfb4f2aac1454dff392d.jpg

000a0edbe059b3ca57399093c029331b.jpg

P.S. smiley-biggrin.gif

Возможно есть способ экспортировать FBX с текстурами в 3D MAX просто я туплю?

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
модели эти не сложные, вы то же самое можете сделать в максе
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
так сами переводите в макс, настраивайте и все будет ок, и чистый fbx или obj действительно бесполезные модели и ПРО они никогда не получат, про может получить только модель в максовском формате с хорошо настроенными матами в короне и/или вирее с полным описанием
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Имхо главное чтобы геометрия вменяемая. Маты так и так в 99% случаев перенастраивать.
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3384
Омск
Цитата ArtBarry:
P.S. smiley-biggrin.gif

Возможно есть способ экспортировать FBX с текстурами в 3D MAX просто я туплю?

Не знаю как в блендере, но в максе в FBX и обратно обычно экспортируется с материалами.

На сайте c 04.07.2015
Сообщений: 28
Калининград

Цитата Женька:
Цитата ArtBarry:
P.S. smiley-biggrin.gif

Возможно есть способ экспортировать FBX с текстурами в 3D MAX просто я туплю?

Не знаю как в блендере, но в максе в FBX и обратно обычно экспортируется с материалами.

У меня стоит Макс к сожалению FBX экспортируется серый.  

Цитата Revered:
Имхо главное чтобы геометрия вменяемая. Маты так и так в 99% случаев перенастраивать.

152a7fccb592c308c558b2e02800cb4d.jpg

Цитата xpp_nd_ruphus:
так сами переводите в макс, настраивайте и все будет ок, и чистый fbx или obj действительно бесполезные модели и ПРО они никогда не получат, про может получить только модель в максовском формате с хорошо настроенными матами в короне и/или вирее с полным описанием

Я в нем не работаю и как на новые ворота) 

Цитата kobzevgroup:
модели эти не сложные, вы то же самое можете сделать в максе

Ну много моделей можно самим сделать. Но они все ровно на сайте есть. Я по этому и спрашиваю. Если никому это не нужно, то я то и париться не буду) 

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Цитата Revered:
Имхо главное чтобы геометрия вменяемая. Маты так и так в 99% случаев перенастраивать.

Вот она - истина) Нужна геометрия, развертки и текстуры и все. А маты нафиг не нужны.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Цитата lance_lot:
Вот выписка из статистики со стока cgtrader (top 10 formats): max - 23%, obj - 18%, fbx - 12%, 3ds - 9%, c4d - 7%, stl - 4%, lw - 3%, mb -3%, blend - 1%, dae - 1%

23+18+12+9+7+4+3+3+1+1 = 81

Ннтересно, на чью долю приходятся оставшиеся 19%?

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД
Цитата Yehat:
Цитата lance_lot:
Вот выписка из статистики со стока cgtrader (top 10 formats): max - 23%, obj - 18%, fbx - 12%, 3ds - 9%, c4d - 7%, stl - 4%, lw - 3%, mb -3%, blend - 1%, dae - 1%

23+18+12+9+7+4+3+3+1+1 = 81

Ннтересно, на чью долю приходятся оставшиеся 19%?

Как говорят американцы " Сопутствующие потери" smiley-biggrin.gif

На сайте c 04.07.2015
Сообщений: 28
Калининград
Цитата Epsilon32:
Цитата Revered:
Имхо главное чтобы геометрия вменяемая. Маты так и так в 99% случаев перенастраивать.

Вот она - истина) Нужна геометрия, развертки и текстуры и все. А маты нафиг не нужны.

Я просто тоже так думаю. Ведь эти модели которые я качаю получаются серые и все настройки материалов я делаю сама. И все ровно очень благодарна ребятам которые скидывают модели)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Это слишком простые модели и у них много аналогов. Увлечение блендером это, ессено, здорово, но надо делать мейнстрим.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Чет я не понял, я в майке делаю модельки экспортирую в obj и fbx все нормально, сайт принимает ,никаких проблем, при том, что все придется с нуля настраивать после скачки )
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

Не забывайте о том, что не все перенастраивают материалы. Кто-то хочет скачать готовую модель, вставить в интерьер и нажать рендер. Многим достаточно того, что есть. не все же на сайте чудовизуализаторы, которые каждую загогулинку делают с диртом и картой отражений, есть и те, кто открывает Макс говорит "Е-мое скока кнопок"

ArtBarry Вы хотите чтобы Ваши модели были PRO или готовы во FREE загрузить? Если во Free, то я думаю можно попросить добрых людей, они сделают простенький мат и простенькую превьюшку. Если хотите чтобы они попали в PRO, то уж соблаговолите потрудиться, чтобы модель соответствовала всем требованиям.

На сайте c 04.07.2015
Сообщений: 28
Калининград

Цитата Buch:

Не забывайте о том, что не все перенастраивают материалы. Кто-то хочет скачать готовую модель, вставить в интерьер и нажать рендер. Многим достаточно того, что есть. не все же на сайте чудовизуализаторы, которые каждую загогулинку делают с диртом и картой отражений, есть и те, кто открывает Макс говорит "Е-мое скока кнопок"

ArtBarry Вы хотите чтобы Ваши модели были PRO или готовы во FREE загрузить? Если во Free, то я думаю можно попросить добрых людей, они сделают простенький мат и простенькую превьюшку. Если хотите чтобы они попали в PRO, то уж соблаговолите потрудиться, чтобы модель соответствовала всем требованиям.

конечно с такими настройками free достаточно)

Да на самом деле текстуры то все хорошие как uv сделаны сразу ложатся правильно, просто путь к ним прописать и все. Как по мне так труда в этом не больше чем с нуля собирать.

Цитата sanyafrag:
Чет я не понял, я в майке делаю модельки экспортирую в obj и fbx все нормально, сайт принимает ,никаких проблем, при том, что все придется с нуля настраивать после скачки )

У вас тоже они серые при импорте в макс? 

Цитата Yehat:
Это слишком простые модели и у них много аналогов. Увлечение блендером это, ессено, здорово, но надо делать мейнстрим.

Так на сайте полно разных моделей и простых и сложных. Просто какой смысл делать сложные если их не пропустят из-за не соответствий к требованиям....

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

ArtBarry

А в чем собственно проблема подучить макс и вирей/корону?На ютубе навалом уроков с которыми можно спокойно моделить.Да и для вас это будет большим полюсом.Работая в такой сфере как 3D нужно развиваться каждый день,знание большого количества программ это необходимость.

На сайте c 04.07.2015
Сообщений: 28
Калининград
Цитата Leeira:

ArtBarry

А в чем собственно проблема подучить макс и вирей/корону?На ютубе навалом уроков с которыми можно спокойно моделить.Да и для вас это будет большим полюсом.Работая в такой сфере как 3D нужно развиваться каждый день,знание большого количества программ это необходимость.

А вы блендер знаете?

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

ArtBarry

Пока не возникало необходимости,но при каждом удобном случае стараюсь выучить новое,а вот вы хотели попасть на сайт,и судя по горчичнику очень.Так не проще ли ОДИН раз выучить и спокойненько себе выкладывать модельки куда угодно и под что угодно?

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата Leeira:

ArtBarry

Пока не возникало необходимости,но при каждом удобном случае стараюсь выучить новое,а вот вы хотели попасть на сайт,и судя по горчичнику очень.Так не проще ли ОДИН раз выучить и спокойненько себе выкладывать модельки куда угодно и под что угодно?

Автору 96 лет. О чем речь? какой выучить? )) тут бы не забыть уже выученное)

PS: По аватарке хорошо сохранилась)

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow
Цитата Женька:
Возможно есть способ экспортировать FBX с текстурами в 3D MAX просто я туплю?
Просто экспортируете свою модель в фбх с материалами и текстурами, должно открываться в максе нормально (шейдер правда будет стандартный скорее всего).  По крайней мере отлично открываются с Маи и Модо у меня.
Цитата Buch:
не все же на сайте чудовизуализаторы, которые каждую загогулинку делают с диртом и картой отражений

Как раз в таких объектах и хочется побыстрее заменить на свои материалы: "рендер залип на свечке на 4 часа, это для моделей 3ддд норма")

На сайте c 04.07.2015
Сообщений: 28
Калининград

Цитата shizgara:
Цитата Leeira:

ArtBarry

Пока не возникало необходимости,но при каждом удобном случае стараюсь выучить новое,а вот вы хотели попасть на сайт,и судя по горчичнику очень.Так не проще ли ОДИН раз выучить и спокойненько себе выкладывать модельки куда угодно и под что угодно?

Автору 96 лет. О чем речь? какой выучить? )) тут бы не забыть уже выученное)

PS: По аватарке хорошо сохранилась)

Это все кровь невинных дев и все такое)) 

Я записываю все очень подробно и никогда, НИ-КО-ГДА ничего не забываю))))

Цитата shdwalex:
Просто экспортируете свою модель в фбх с материалами и текстурами, должно открываться в максе нормально (шейдер правда будет стандартный скорее всего).  По крайней мере отлично открываются с Маи и Модо у меня.

Так я её в fbx и экспортирую, но при попадание в макс текстур не видно.  

Я уже поняла, что оно в принципе никому не нужно, так что буду вариться в собственном болоте. Именно это я и хотела узнать))))

Читают эту тему: