В общем в чем суть. Хочется поделится своими моделями, но из-за того что я моделирую в Blender не могу скинуть вам корректный Максовский файл.
Модель сама простроена хорошо, текстуры в папке есть по UV разверткам. Но нужно материалы будет настраивать в ручную.
Нужны ли вам такие модели? Модератор не пропускает их называя их бесполезными без настроек, но я считаю что быстрее скачать и настроить, чем простраивать все в ручную.
P.S.
Возможно есть способ экспортировать FBX с текстурами в 3D MAX просто я туплю?
так сами переводите в макс, настраивайте и все будет ок, и чистый fbx или obj действительно бесполезные модели и ПРО они никогда не получат, про может получить только модель в максовском формате с хорошо настроенными матами в короне и/или вирее с полным описанием
Возможно есть способ экспортировать FBX с текстурами в 3D MAX просто я туплю?
Не знаю как в блендере, но в максе в FBX и обратно обычно экспортируется с материалами.
У меня стоит Макс к сожалению FBX экспортируется серый.
Цитата Revered:
Имхо главное чтобы геометрия вменяемая. Маты так и так в 99% случаев перенастраивать.
Цитата xpp_nd_ruphus:
так сами переводите в макс, настраивайте и все будет ок, и чистый fbx или obj действительно бесполезные модели и ПРО они никогда не получат, про может получить только модель в максовском формате с хорошо настроенными матами в короне и/или вирее с полным описанием
Я в нем не работаю и как на новые ворота)
Цитата kobzevgroup:
модели эти не сложные, вы то же самое можете сделать в максе
Ну много моделей можно самим сделать. Но они все ровно на сайте есть. Я по этому и спрашиваю. Если никому это не нужно, то я то и париться не буду)
Имхо главное чтобы геометрия вменяемая. Маты так и так в 99% случаев перенастраивать.
Вот она - истина) Нужна геометрия, развертки и текстуры и все. А маты нафиг не нужны.
Я просто тоже так думаю. Ведь эти модели которые я качаю получаются серые и все настройки материалов я делаю сама. И все ровно очень благодарна ребятам которые скидывают модели)
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Чет я не понял, я в майке делаю модельки экспортирую в obj и fbx все нормально, сайт принимает ,никаких проблем, при том, что все придется с нуля настраивать после скачки )
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Не забывайте о том, что не все перенастраивают материалы. Кто-то хочет скачать готовую модель, вставить в интерьер и нажать рендер. Многим достаточно того, что есть. не все же на сайте чудовизуализаторы, которые каждую загогулинку делают с диртом и картой отражений, есть и те, кто открывает Макс говорит "Е-мое скока кнопок"
ArtBarry Вы хотите чтобы Ваши модели были PRO или готовы во FREE загрузить? Если во Free, то я думаю можно попросить добрых людей, они сделают простенький мат и простенькую превьюшку. Если хотите чтобы они попали в PRO, то уж соблаговолите потрудиться, чтобы модель соответствовала всем требованиям.
Не забывайте о том, что не все перенастраивают материалы. Кто-то хочет скачать готовую модель, вставить в интерьер и нажать рендер. Многим достаточно того, что есть. не все же на сайте чудовизуализаторы, которые каждую загогулинку делают с диртом и картой отражений, есть и те, кто открывает Макс говорит "Е-мое скока кнопок"
ArtBarry Вы хотите чтобы Ваши модели были PRO или готовы во FREE загрузить? Если во Free, то я думаю можно попросить добрых людей, они сделают простенький мат и простенькую превьюшку. Если хотите чтобы они попали в PRO, то уж соблаговолите потрудиться, чтобы модель соответствовала всем требованиям.
конечно с такими настройками free достаточно)
Да на самом деле текстуры то все хорошие как uv сделаны сразу ложатся правильно, просто путь к ним прописать и все. Как по мне так труда в этом не больше чем с нуля собирать.
Цитата sanyafrag:
Чет я не понял, я в майке делаю модельки экспортирую в obj и fbx все нормально, сайт принимает ,никаких проблем, при том, что все придется с нуля настраивать после скачки )
У вас тоже они серые при импорте в макс?
Цитата Yehat:
Это слишком простые модели и у них много аналогов. Увлечение блендером это, ессено, здорово, но надо делать мейнстрим.
Так на сайте полно разных моделей и простых и сложных. Просто какой смысл делать сложные если их не пропустят из-за не соответствий к требованиям....
А в чем собственно проблема подучить макс и вирей/корону?На ютубе навалом уроков с которыми можно спокойно моделить.Да и для вас это будет большим полюсом.Работая в такой сфере как 3D нужно развиваться каждый день,знание большого количества программ это необходимость.
А в чем собственно проблема подучить макс и вирей/корону?На ютубе навалом уроков с которыми можно спокойно моделить.Да и для вас это будет большим полюсом.Работая в такой сфере как 3D нужно развиваться каждый день,знание большого количества программ это необходимость.
Пока не возникало необходимости,но при каждом удобном случае стараюсь выучить новое,а вот вы хотели попасть на сайт,и судя по горчичнику очень.Так не проще ли ОДИН раз выучить и спокойненько себе выкладывать модельки куда угодно и под что угодно?
Пока не возникало необходимости,но при каждом удобном случае стараюсь выучить новое,а вот вы хотели попасть на сайт,и судя по горчичнику очень.Так не проще ли ОДИН раз выучить и спокойненько себе выкладывать модельки куда угодно и под что угодно?
Автору 96 лет. О чем речь? какой выучить? )) тут бы не забыть уже выученное)
Возможно есть способ экспортировать FBX с текстурами в 3D MAX просто я туплю?
Просто экспортируете свою модель в фбх с материалами и текстурами, должно открываться в максе нормально (шейдер правда будет стандартный скорее всего). По крайней мере отлично открываются с Маи и Модо у меня.
Цитата Buch:
не все же на сайте чудовизуализаторы, которые каждую загогулинку делают с диртом и картой отражений
Как раз в таких объектах и хочется побыстрее заменить на свои материалы: "рендер залип на свечке на 4 часа, это для моделей 3ддд норма")
Пока не возникало необходимости,но при каждом удобном случае стараюсь выучить новое,а вот вы хотели попасть на сайт,и судя по горчичнику очень.Так не проще ли ОДИН раз выучить и спокойненько себе выкладывать модельки куда угодно и под что угодно?
Автору 96 лет. О чем речь? какой выучить? )) тут бы не забыть уже выученное)
PS: По аватарке хорошо сохранилась)
Это все кровь невинных дев и все такое))
Я записываю все очень подробно и никогда, НИ-КО-ГДА ничего не забываю))))
Цитата shdwalex:
Просто экспортируете свою модель в фбх с материалами и текстурами, должно открываться в максе нормально (шейдер правда будет стандартный скорее всего). По крайней мере отлично открываются с Маи и Модо у меня.
Так я её в fbx и экспортирую, но при попадание в макс текстур не видно.
Я уже поняла, что оно в принципе никому не нужно, так что буду вариться в собственном болоте. Именно это я и хотела узнать))))