у вас несоответсвие освещенности дома и яркости неба, т.е дом освещен солнцем на первой картинке (странно почему на второй нет), а на небе ни намека на солнечный денек. дальше сложно сказать- ниче не понятно с материалами, с травой. посмотрите работы г галерее, там травка более живая и четкая. плитка на земле у вас тоже требует доработки
alisok ну я переделал немного вторую картинку, дорожки появились из брусчатки,источник Vray Sun поставил на место солнца на Hdri map (посмотрел на каком то уроке), + забыл увеличить в Multiscatter кол-во травы, поэтому на 2 картинке появилась куча "залысин", я впринципе вижу что трава у меня косячная, только не пойму в чем конкретно и как это исправить, я уже перепроовал кучу всего, и по урокам делал и методами разными, но получается все время плохо, этот вариант я уже просто взял скаченную модель и мультискаттером его засадил по лужайке... подскажите пожалуйста, что сделать с травой что бы она была более реалистичная, заранее спасибо.
Хочется ярче. Небо можно в фотошопе сделать светлее. Но домик почти весь в тени, все окна. Только на крыше блички есть. Может солнце немного опустить - чтоб и на стены свет попадал? Если день, хочется светлее.
Medonozza т.е. необязательно подгонять hdri и vray sun друг под друга? и что по поводу травы, почему она смотрится так не реалистично? и если у меня есть с этим косяки, то как подогнать vray sun и hdri друг под друга более грамотно?
Поставил солнце так что бы осветить фасад, немного отредактировал яркость в фотошопе, подскажите пожалуйста что все таки сделать с травой, может даже модель скачать какую где или как? я делал пучок травы и накладывал на него multi sub object material и vray 2side material с текстурой травы, и все засеивал multiscatter'ом
AI-Idrey сделать красиво, реалистично, очень хочется фотореалистично, повысить свои навыки)
Ta_tyana ну гаммакоррекцию в самом последнем посте и делал, правда не очень хорошо чувствую когда "самое оно", так что поставил ее автоматическую
Снова нужна критика и помощь (преимущественно по пост обработке), камни уже убрал но до сих пор не могу посчитать сцену, мой комп считает очень долго по 5 часов, а сетевой рендер не могу толком настроить, вроде бы все уже настроил, но у деревьев по пол ствола серыми вышли, причем не все текстуры пропали, а прям ровные квадратные куски из стволов))) так что буду делать рендер по новой, 5 часов на одном компе, лично мне не очень понравилось что у меня у фундамента, где имитация камня получилась ровная поверхность, а вышло это из за того что здание перевел в прокси и соответственно модификатор Vray displacement уже не действовал, интересно на сколько оживили бы картинку выпирающие в фундаменте камни ( я так понимаю они у меня еще часок на рендер оотнимут) ну и в остальном надеюсь на ваши советы.