Критика и помощь

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
Укажите пожалуйста на явные косяки и по возможности опишите как их исправить, заранее спасибо

На сайте c 13.11.2013
Сообщений: 207
Картинку бы большего разрешения.Материалов невидать.
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

Сейчас постараюсь сделать

effa1e4352f44cba1a3101ba169e6885.png

На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан

у вас несоответсвие освещенности дома и яркости неба, т.е дом освещен солнцем на первой картинке (странно почему на второй нет), а на небе ни намека на солнечный денек. дальше сложно сказать- ниче не понятно с материалами, с травой. посмотрите работы г галерее, там травка более живая и четкая. плитка на земле у вас тоже требует доработки

 вот например тут http://3ddd.ru/galleries/gallery/dom_1_115_kvadratov  травка приятная

http://3ddd.ru/galleries/gallery/staryi_liesnoi_dom 

http://3ddd.ru/galleries/gallery/bieriegh_25   плитка тратуарная, материалы, травка.

и обратите внимание на соответствие света в сцене и бэка.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

alisok ну я переделал немного вторую картинку, дорожки появились из брусчатки,источник Vray Sun поставил на место солнца на Hdri map (посмотрел на каком то уроке), + забыл увеличить в Multiscatter кол-во травы, поэтому на 2 картинке появилась куча "залысин", я впринципе вижу что трава у меня косячная, только не пойму в чем конкретно и как это исправить, я уже перепроовал кучу всего, и по урокам делал и методами разными, но получается все время плохо, этот вариант я уже просто взял скаченную модель и мультискаттером его засадил по лужайке... подскажите пожалуйста, что сделать с травой что бы она была более реалистичная, заранее спасибо.

Вот, свет ставил по этому уроку http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/ 

еще немного подправил картинку, повернул немного солнце и увеличил кол-во травы.

14b0343841fc22aa78e1109451583dd6.png

На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 121
Киев
Хочется ярче. Небо можно в фотошопе сделать светлее. Но домик почти весь в тени, все окна. Только на крыше блички есть. Может солнце немного опустить - чтоб и на стены свет попадал? Если день, хочется светлее.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Tormentor:
Вот, свет ставил по этому уроку

Лучше ставить по уму. 

Вы сами посмотрите, у вас оба фасада которые вы показываете находятся в тени. 

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
Medonozza т.е. необязательно подгонять hdri и vray sun друг под друга? и что по поводу травы, почему она смотрится так не реалистично? и если у меня есть с этим косяки, то как подогнать vray sun и hdri друг под друга более грамотно?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Tormentor:
Medonozza т.е. необязательно подгонять hdri и vray sun друг под друга?

HDRI можно вращать. Как следствие- выбрать информативное и художественное положение ИС.

Цитата Tormentor:
и что по поводу травы, почему она смотрится так не реалистично?

Честно? Даже не посмотрел на траву, как по мне так десятое дело...

Цитата Tormentor:
как подогнать vray sun и hdri друг под друга более грамотно?

Вполне хватает совместить(примерно) положение VraySun относительно его(солнца) положения на HDRI.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
Medonozza я имел ввиду подогнать интенсивность освещения? чисто на глаз или есть какие то более точные методы
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Tormentor:
Medonozza я имел ввиду подогнать интенсивность освещения? чисто на глаз или есть какие то более точные методы

На глаз.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
Поставил солнце так что бы осветить фасад, немного отредактировал яркость в фотошопе, подскажите пожалуйста что все таки сделать с травой, может даже модель скачать какую где или как? я делал пучок травы и накладывал на него multi sub object material и vray 2side material с текстурой травы, и все засеивал multiscatter'ом

d7cd2c5696a577c186b72dbe3704cf6e.png

На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 48
Москва
А какую цель вы ставите перед собой в этой работе?
На сайте c 19.07.2014
Сообщений: 189
Харьков, Феодосия
На мой взгляд здесь необходима гамма-коррекция и пост обработка

29acd2a763d5701842ba582cfbeb2a19.png

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

AI-Idrey сделать красиво, реалистично, очень хочется фотореалистично, повысить свои навыки)

Ta_tyana ну гаммакоррекцию в самом последнем посте и делал, правда не очень хорошо чувствую когда "самое оно", так что поставил ее автоматическую

Снова нужна критика и помощь (преимущественно по пост обработке), камни уже убрал но до сих пор не могу посчитать сцену, мой комп считает очень долго по 5 часов, а сетевой рендер не могу толком настроить, вроде бы все уже настроил, но у деревьев по пол ствола серыми вышли, причем не все текстуры пропали, а прям ровные квадратные куски из стволов))) так что буду делать рендер по новой, 5 часов на одном компе, лично мне не очень понравилось что у меня у фундамента, где имитация камня получилась ровная поверхность, а вышло это из за того что здание перевел в прокси и соответственно модификатор Vray displacement уже не действовал, интересно на сколько оживили бы картинку выпирающие в фундаменте камни ( я так понимаю они у меня еще часок на рендер оотнимут) ну и в остальном надеюсь на ваши советы.

c85b2f186184ad0cc3d516757376cc5a.png

8a8a593416f8c0b6454f8107ab26e1d4.png

Читают эту тему: