кривое отображение объектов

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2015
Сообщений: 2
Минск
Всем привет. Может кто-нибудь сталкивался с таким отображением объектов? "плавающая сетка" очень мешает при работе. Работаю в 20-ом максе. Объектов в сцене больше нету. Размер одного объекта 4000х3000х3000 мм. Или это нормальное явление для макса?

Всем спасибо за отклик!
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Нет, не нормальное.

Попробуйте поковыряться в Customize --> Preference Settings --> Viewports --> Display Drivers - и там уже повыбирать из списка драйвера. Не всегда рекомендуемые дают лучшую картинку во вьюпорте. Попробуйте разные и перезагружайте Макс каждый раз после изменения настроек драйвера.

На сайте c 15.11.2015
Сообщений: 2
Минск
Цитата feles:

Нет, не нормальное.

Попробуйте поковыряться в Customize --> Preference Settings --> Viewports --> Display Drivers - и там уже повыбирать из списка драйвера. Не всегда рекомендуемые дают лучшую картинку во вьюпорте. Попробуйте разные и перезагружайте Макс каждый раз после изменения настроек драйвера.

Единственное, что спасает - это подкрутка вьюпорт клипинга. Только возникает вопрос, постоянно работать с включенным клипингом? Если его подркручиваешь и выключаешь, то всё по новой

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

Работайте в сантиметрах, и всё. Не придётся подкручивать.

Миллиметры годятся для небольших сцен, типа отдельных объектов и предметов. Метры - для районов и городов соответственно. Сантиметры - золотая середина.

На сайте c 27.06.2019
Сообщений: 43
У меня в любых единицах, отличных от мм, постоянно какие-то проблемы с масштабом и тайлингом при импорте процедурных карт (любых), некоторых примитивов (геосфер, например), модификаторов (гармент мейкер, нойз и очень многих других). Ну про були я уж вообще не говорю - они даже в миллиметрах часто глючат...
Читают эту тему: