Кривой Displacement map

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2017
Сообщений: 9

В общем проблема в следующем:

Создаю простую сцену. Плоскость. V-ray 2.0 в 3ds max 9. На эту плоскость назначаю стандартный виреевский материал, в слот displacement кладу простую карту: белый квадрат по центу. Но при рендере у меня образовываются жёсткие артефакты. (как на картинке)

А при более сложных картах, там вообще адовая хрень творится. Разрешение карты свыше 1000 пикселей, 32 бит. Но при этом всё кривое и не ровное.

Накладывал UVW, уменьшал значения влияния карты, с настройками блюра ковырялся, в свитке рендер отключал галку displacement и всё бестолку.

Как исправить это? 

f7f916a4064c6033f607078be8e1b3ec.jpg

6fb13261c2242917e0366d13a5525186.jpg

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
это вы, наверное, плоскости еще и сегментов пару сотен выставляете? вместо слота дисплейсмента материала попробуйте модификатор vray displacement mod. вот у меня на картинке на левой плоскости карта чекер в слоте материала как у вас, а на правой - в слоте модификатора. причем правая плоскость даже не разбита на сегменты

c9303e8b42184cc0a5b1a43834fb6a15.jpg

На сайте c 07.05.2017
Сообщений: 9

3d-andrew

Применил данный модификатор всё стало нормально. Спасибо)

А я на всех объектах использовал по 1 сегменту. На сколько я знаю, сетку надо уплотнять если применить просто модификатор Displace 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Displacement+Modifier+%7C+VRayDisplacementMod

346783e419ff66e81982fac2f6cd9db4.png

Читают эту тему: