Создаю простую сцену. Плоскость. V-ray 2.0 в 3ds max 9. На эту плоскость назначаю стандартный виреевский материал, в слот displacement кладу простую карту: белый квадрат по центу. Но при рендере у меня образовываются жёсткие артефакты. (как на картинке)
А при более сложных картах, там вообще адовая хрень творится. Разрешение карты свыше 1000 пикселей, 32 бит. Но при этом всё кривое и не ровное.
Накладывал UVW, уменьшал значения влияния карты, с настройками блюра ковырялся, в свитке рендер отключал галку displacement и всё бестолку.
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
это вы, наверное, плоскости еще и сегментов пару сотен выставляете? вместо слота дисплейсмента материала попробуйте модификатор vray displacement mod. вот у меня на картинке на левой плоскости карта чекер в слоте материала как у вас, а на правой - в слоте модификатора. причем правая плоскость даже не разбита на сегменты