Кривые мониторы и моделинг.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата X_N:
Сидите так что края мониторов на уровне ушей?))) Там не такой сильный изгиб и не такой большой монитор, не говорите ерунду 

http://joxi.ru/DrlzY4xcQJMX2P  не знаю что за моник, но - вертикальная линия - это ось, остальные две - это касательная и нормаль. И того получаем что центр окружности где то на расстоянии в полторы диагонали от монитора. Что в принципе нормальное расстояние. Или у вас монитор большей кривизны? =) 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну и у макса панелька развернута как правило на 3-4 столбца

Панельку можно на второй монитор перенести, тогда вообще красота будет smiley-smile.gif

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата akkoxe:
Цитата X_N:
Сидите так что края мониторов на уровне ушей?))) Там не такой сильный изгиб и не такой большой монитор, не говорите ерунду 

http://joxi.ru/DrlzY4xcQJMX2P   не знаю что за моник, но - вертикальная линия - это ось, остальные две - это касательная и нормаль. И того получаем что центр окружности где то на расстоянии в полторы диагонали от монитора. Что в принципе нормальное расстояние. Или у вас монитор большей кривизны? =) 

все верно и потому мне не понятно откуда необходимость крутить головой, у меня такой нету, потому предположил что вы сильно близко сидите

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата X_N:
все верно и потому мне не понятно откуда необходимость крутить головой, у меня такой нету, потому предположил что вы сильно близко сидите

Область фокусировки человеческого глаза примерно равна спичечному коробку на расстоянии вытянутой руки(научный факт). Отсюда вытекает что мы нормально можем видеть только то, куда смотрим. Остальное - это уже переферийное зрение. Иначе зачем мы переводим взгляд с конца строки на начало, когда читаем. Так вот, в играх это не суть важно, область фокусировки там где то в центре монитора, особенно в шутерах. А вот при работе в максе нужно "читать" значения , которые мы вводим в центре монитора, "читать значения в левом углу монитора в графе "риббонс" и "лаерс"( у меня они там). И "читать" значения в правой части монитора, в "эдит поли" и модификаторах. Более того, просто переводить глаза можно в каких то допустимых пределах (15 градусов от нормали вроде, надо загуглить) за этими пределами уже теряется резкость и восприятие. Отсюда и крутить башкой. Не знаю, возможно в мире и есть какие то "сверхлюди", которые могут читать всю страницу целиком, смотря только в центр страницы, но я не такой. А в пределах 32 дюймового монитора это еще сложнее. 

(проведите тест. зафиксируйте зрение на центре монитора, на моем сообщении например, подоприте голову руками, что бы она не сдвинулась, попробуйте его прочесть не водя глазами(сфокусируйтесь на каком то "пробеле" в центре). Думаю это будет не легко для 99% людей, теперь сделайте это водя глазами, уже просто? думаю да. Теперь не меняя положение головы, переведите взгляд на адресную строку и системное время, видно отлично? думаю не совсем, не, видно конечно, но не "четко". Теперь измените положение головы и посмотрите на строку и время. видно лучше стало? вот где "крутить башкой". Если после этого теста еще возникнут какие то сомнения, в том что "надо крутить башкой" то вы либо сверхчеловек, либо врете сами себе. (тест работает только если у вас моник хотя бы больше 25 дюймов, 22 дюймовые бесполезно и вы сидите от него на адекватном расстоянии). 

да, как некоторые делают, ставят два окна на широкий моник, конечно же так можно, и башкой приходится крутить реже, просто мне так не нравится, но кому нравится - широкоформатный моник для них супер =)

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine

akkoxe

к сожалению в данный момент я не имею возможности пройти ваш "тест". Но когда я на нем работал никаких проблем не испытывал и я более чем уверен что знаю о чем говорю

Читают эту тему: