Проблема изогнутых мониторов в том, что они геймерские, а не полу- или профессиональные.
Главная характеристика у геймерского монитора - скорость матрицы. Поэтому зачастую там TN, MVA/PVA, очень редко IPS матрица. Так же у геймерских нестандартные разрешения, вроде 3 или 3,5К. Плюс разные технологии, типа NVidia G'Sync, которые разгоняют, сглаживают, но никак не влияют на качество изображения.
В моделинге проблем не будет, будут проблемы при настройке шейдеров и света. Потому что они как правило сильно синят и глубина от черного к белому малая, поэтому там где яркие участки будут пережоги, а на IPS матрице будет вполне себе приятный ровный засвет.
ну он уж не совсем кривой наверно, + смотришь в некую область, где работаешь, она почти плоская
Да я вот тоже об этом думал. Просто думал может какой то момент упустил, и потом будут одни страдания.
Цитата grdesigner:
Да у меня основная работа по моделингу и работе с ассетами. По этому тонкости цветопередачи и контрастов не так важны если не важны вообще. Тут больше я боялся именно визуального отторжения глазом кривого монитора когда тебе все плоскости вдруг кажутся не планарными из-за его кривизны ))) Глупости с одной стороны, но а вдруг.
В моделинге проблем не будет, будут проблемы при настройке шейдеров и света. Потому что они как правило сильно синят и глубина от черного к белому малая, поэтому там где яркие участки будут пережоги, а на IPS матрице будет вполне себе приятный ровный засвет.
Данная проблема, на мой взгляд, актуальна при кустарной калибровке. Имею 34' LG гнутый с IPS-матрицей и прошедший проф калибровку, за пользование (активно работаю в 3ds max, PH. Рендеринг и сопутствующие в 2d и 3d, короче) только один вопрос к нему:1. При черной картинке выведенной на экран, видна неравномерность подсветки. Сказать что парит -- не парит.По поводу кривизны, я бы сказал, что это необходимость. Она позволяется не искажать изображение при переводе взгляда. В принципе, это просто проиллюстрировать, нарисовав какую-нибудь козябру на листе аналогичного размера и, не двигая головой, посмотреть на ее при ровном листе и при искривленном. При ровном появится искажение. А "гнутость" его нивелирует.
"При черной картинке выведенной на экран, видна неравномерность подсветки." Это болезнь присутствует практически во всех типах современных IPS матриц (На моей памяти только у Apple Thunderbolt таковой эффект вообще отсутствует). Так что увы и ах. Но к этому привыкаешь, да. Либо покупаешь AMVA для игр. Там черный очень глубокий цвет. Для космолеталок - самое оно :)
Это болезнь присутствует практически во всех типах современных IPS матриц (На моей памяти только у Apple Thunderbolt таковой эффект вообще отсутствует).
Не могу судить о многих IPS, работал за тремя разными, но самый ярковыраженный эффект неравномерности был именно в LG. Эпловский моник не вызвал ни одного вопроса, бесспорный лидер из тех, за которыми я работал.
Лично для меня любой широкоформат (21:9 например) не удобен по причине того что у меня шея устает крутить башкой =) у меня половина инструментов всегда располагается слева от модели(такие как слои, группы, панель "риббонс" и т.д. И основной инструментарий справа(модификаторы). И постоянно гонять между двумя царствами даже на моем 28 дюймов 2к иногда бывает напряжно, но тут хоть глазами можно. А на 21х9 - глазами уже не получится, приходится крутить башкой. Цвет - то все калибруется. Тут именно вопрос в удобстве. В игре края нужны для переферийного зрения и "эффекта присутствия", а в моделинге - там инструменты.
Цитата Pavel_Teltsov:
но самый ярковыраженный эффект неравномерности был именно в LG
подписываюсь.
Цитата Pavel_Teltsov:
Эпловский моник не вызвал ни одного вопроса
Кроме отражения своей рожи в глянцевой поверхности. Очень иногда напрягает. В остальном одни из лучших.
Цитата RavenOST:
потом будут одни страдания.
страдания будут не от "гнутости" а от производителя. Деллы неравномерны на черном и сильно яркие, самсунги с большим инпут лагом, лж вообще шлак и т.д.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата akkoxe:
А на 21х9 - глазами уже не получится, приходится крутить башкой.
Обычно, такие мониторы идут на замену пары мониторов. и никто не растягивает рабочую область программы во всё поле. Чаще рабочее окно и рядом вертикальный браузер, или пара папок. А между приложениями не так часто перелючаешь внимание, как внутри программы.
так гнутый монитор же для того и сделан что бы он "огибал" голову, что бы глаза находились в центре окружности, сформированной монитором. если дальше сесть то какой вообще смысл его было покупать?
вам не обязательно разворачивать приложение на весь ультраширокии экран, часть может быть занята открытыми референсами и прочеи подручной инфои которую достает сворачивать разворачивать, и избавляет от рефов висящих поверх окна макса.
по сути ультраширокий монитор заменяет два стоящих рядом монитора.
petrovich23rus у меня стоят 2 ультрашироких на 29 дюймов, просто поставил их под углом примерно 120-110 градусов и вполне удобно, а голова обычно на расстоянии 60см, просто помимо макса еще открыт постоянно автокад, PS, браузер и просмотрщик картинок и при двух ультрашироких все прекрасно помещается, ну и у макса панелька развернута как правило на 3-4 столбца, у меня до этого стояли 2 обычных 16:9 и катастрофически не хватало пространства