Привет всем. Нужны советы проффесионалов . Необходимо смоделировать большой корпус 3 этажа, холл и несколько десятком кабинетов. Вот как подойти к этой задачи? Если ли какие-то хитрости секреты по моделированию крупных архитектурных сооружений? Может скрипты или плагины которые упростят работу?
Что это за вопрос, можно расшифровать по человечески? какие скрипты, для чего? Такое впечатление, что вы вообще ничего не умеете. Тогда лучше не браться
Необходимо смоделировать большой корпус 3 этажа, холл и несколько десятком кабинетов. Вот как подойти к этой задачи? Если ли какие-то хитрости секреты по моделированию крупных архитектурных сооружений? Может скрипты или плагины которые упростят работу
Как подойти.....Берете и моделите по строго согласованому. Руками и головой. Скрипты и плагины существуют для облегчения и ускорения определенных моментов в процессе моделирования, они узконаправлены. Волшебных плагинов и скриптов нет))
Я просто раньше делал только квартиры, поэтому интересуюсь есть ли какие-то нюансы при построении крупных архитектурных объектов, многоэтажный зданий. есть ли какие-то интересные видеоуроки или статьи по этому поводу. вообще вся полезная информация в этом деле. допустим, может быть есть какой-то скрипт для генерации колон и тп и тд.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
важно исходить из вида камеры - допустим вам надо сделать один общий вид большого здания - это значит что фаски на дверях и окнах можно не делать - их не будет видно из далека даже при большом разрешении. если близкие ракурсы будут то можно отдельно детализировать именно этот кусок здания
деревья машины можно ставить высоко полигональные и переводит в вирейпрокси
траву кусты можно делать мультискаттером
можно взять готовую сцену archexteriors и посмотреть как там все организовано и какие стоят настройки и как сделано освещение
Спасибо за информацию. Сейчас делаю план в autocad architecture. посмотрим что с этого выйдет. по поводу архикада - попробую ещё раз, но мне он показался не удобным
Генерация колонн - довольно интересно звучит. Из автокада импортируете в 3д слой с колоннами, нарисованные в плане, выдавливаете, вот вам и колонны. Остальное - так же выдавливанием. Собираете оболочку здания (можно с ревита сразу, если владеете программой). Затем каждую комнату делать через x-ref. Ключевой момент - комнаты должны быть в нужном месте пространства вашей оболочки. Надеюсь, доступно объяснил.
Если помещения никак не связаны между собой, советую делать также, как и обычные ваши квартиры.
При рендере холла отключайте все источники света в кабинетах, чтобы не нагружать ненужными расчетами.