Кто глуп Vray или Я?)

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2016
Сообщений: 13
После импорта модели с Archicad18 в формат 3dsmax пробую заменять текстуры и менять источники света на виреевские и выходит вот такой ужас 

c86ef487197971bdf992564718f12395.jpg

(3dsmax 2016+ Vray 3.2)

хотя во вьюпорте оно вполне адекватно смотрится 

a7aacab98a67b06a8166c784330c218d.jpg

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург

Ну поскольку все местные экстрасенсы сейчас в отпусках, было бы неплохо увидеть настройки рендера.

Хотя нет, сейчас, подождите, я сейчас приложу руку к монитору и исцелю сей недуг...

Неееее чет не получилось, всё таки давайте настройки рендера в студию.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

подозреваю что там все модели имеют копланарных клонов. НУ это так. Гипотеза. Без ковыряния не скажу

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата mad_torch:

Ну поскольку все местные экстрасенсы сейчас в отпусках, было бы неплохо увидеть настройки рендера.

Хотя нет, сейчас, подождите, я сейчас приложу руку к монитору и исцелю сей недуг...

Неееее чет не получилось, всё таки давайте настройки рендера в студию.

Пффф,нуб.Вижу-вижу......вижу ...кривые руки!(шутка)

А настроечки увидеть бы.

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата Leeira:
Цитата mad_torch:

Ну поскольку все местные экстрасенсы сейчас в отпусках, было бы неплохо увидеть настройки рендера.

Хотя нет, сейчас, подождите, я сейчас приложу руку к монитору и исцелю сей недуг...

Неееее чет не получилось, всё таки давайте настройки рендера в студию.

Пффф,нуб.Вижу-вижу......вижу ...кривые руки!(шутка)

А настроечки увидеть бы.

Ну извиняйте, я ещё не на столько крут, что бы по двум нотам определить диагноз))))

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
материалы надо проверить, нет ли там невиреевских. и карты тоже.
На сайте c 11.03.2016
Сообщений: 13
Цитата red-rimm:
материалы надо проверить, нет ли там невиреевских. и карты тоже.
Признаюсь есть материалы не вирей, но толька часть и даже те которые виреевские все ровно неотрендерелись адекватно. Какие именно настройки вирея дать? 
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата lex96121:
Цитата red-rimm:
материалы надо проверить, нет ли там невиреевских. и карты тоже.
Признаюсь есть материалы не вирей, но толька часть и даже те которые виреевские все ровно неотрендерелись адекватно. Какие именно настройки вирея дать? 

какие не жалко))Все давай.

На сайте c 11.03.2016
Сообщений: 13

Немного адекватнее выходит без GI enveroment, но проблема вообще не ушла...

004ac85f53e05f8839b625009af4ed00.jpg

Возможно есть галочка которая меняет всю цветовую схему? Потому что там цвета явно не на месте...

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Проверить экспозицию в настройках энвиромента (render - environment)
На сайте c 11.03.2016
Сообщений: 13
Цитата Uraken:
Проверить экспозицию в настройках энвиромента (render - environment)

Не помогло...(

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
мне видится 2 пути решения. Проверить нет ли еще дубля геометрии под геометрией и второй вариант это масштаб. Скорей всего он слишком мал, или наоборот. Проверьте
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
такое ощущение, что это элементы в рендер каналы добавлены. толи вайр колор, толи рендер ид материалс.
На сайте c 11.03.2016
Сообщений: 13
Цитата Ellestinium:
такое ощущение, что это элементы в рендер каналы добавлены. толи вайр колор, толи рендер ид материалс.

Я сам о подобном думаю, как будто смотишь на него через цветную линзу какую то... Подскажи где проверить "рендер каналы"?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

719aa2c666c175e7e42906fa1fe4bdc0.png

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Кинуть серый виреевский Override материал.

Если все серым посчитает- значит дело в матах.

Так то похоже на стандартные материалы в сцене.

Читают эту тему: