Кто ездил в Китай формировать заказ по материалам и мебели??

Автор
Сообщение
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Был у меня зак один, который поначалу в своем городе искал мебель (т.е. "вместе" типа искали). Вот я наоборот не хотел отпускать его в Китай, потому что с местных салонов, мне откаты зашибические делали. Но в самый последний момент (день), его коллеги посоветовали ему ехать в поднебесье. Вообще я как то не очень доверяю китаю, сколько слышал от людей, возьмут мебель классику, а там резьба из пены строительной, или возьмут ноут, ну или др. технику, то обязательно полетит, через некоторое время. Но у меня огромное желание побывать в Пекине, Шанхае особенно, у них архитектура офигенская. (P.S. по образованию я архитектор)
На сайте c 01.06.2008
Сообщений: 78
Владивосток
Quote:
у нас ездило все руководство,поняли что качество-цена хорошие но тока если брать оптом,тоесть порядка 10-30 штук,а если по штучно,то дорого,да и не обоснованно.

поэтому группы и организовывают, одному и только за диваном ехать бред! ))
На сайте c 13.07.2008
Сообщений: 122
Kyiv
Quote:
возьмут мебель классику, а там резьба и пены строительной
где пены строительной??
в мебели??
На сайте c 13.07.2008
Сообщений: 122
Kyiv
Quote:
поняли что качество-цена хорошие но тока если брать оптом,тоесть порядка 10-30 штук
а если 2 спальни, гостиная, кабинет и гардеробная??
или речь идёт об опте одной фабрики??
На сайте c 01.06.2008
Сообщений: 78
Владивосток
generasim
Кустарное производство никто не отменял, китайцев же много, всем кушать хочется! И чтобы не нарваться на обман, за большими покупками в Китай, все же, стоит ехать с прошаренными людьми, которые отличают хорошую вещь от каки.
Это залог того, что точно не пролетишь!
На сайте c 01.06.2008
Сообщений: 78
Владивосток
homjachok

Думаю есть смысл хотя бы прокатится посмотреть (отвлечься от дома что-ли заодно ), после обдумать хорошо, посчитать. Найти людей, которые заинтересованы в помощи вам, а не китайской стороне. И взвесив все решать.