Занимаюсь дизайном интерьера, весь цикл сам (диз, виз, чертежи, авторский надзор и т.д.). Есть знание Vray , но не хватает времени для того, чтобы найти свои настройки (в семье пока я один кормилец) . Нужен фотореал и чистый рендер при разумном времени рендера и небольшом постпродакшене. Самая большая сложность это глубокие помещения с объединенными балконами + тюль + солнечный свет + искусственные светильники(или без них). Пришел к выводу, что нужно купить сцены и разобрать их по полочкам для себя, т.к. пока реально нет времени идти к настройкам самому.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
redvoodoo, да даже я могу тебе продать пресеты и настройки, но без базы материалов и прямых рук это не гарантирует результат. Лучше потрать деньги на няню и свободное время посвяти обучению. Пользы будет больше. К тому же всегда можно обратиться к визуализаторам. Ты же штукатурку на объектах не сам наносишь, вот и визуалку отдавай на откуп специалистам.
Я считаю, что если вы купите картины Микеланджело или Репина, рисовать вы от этого не научитесь, сколько бы вы их не рассматривали. Вот если пойдете в худкружок и т.п., то вполне возможно. Ну или купите книгу (в наше время - скачаете видео, откроете сайты с уроками и т.п.) и начнете обучаться сами, в домашней обстановке.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата alexfmos:
Я считаю, что если вы купите картины Микеланджело или Репина, рисовать вы от этого не научитесь, сколько бы вы их не рассматривали. Вот если пойдете в худкружок и т.п., то вполне возможно. Ну или купите книгу (в наше время - скачаете видео, откроете сайты с уроками и т.п.) и начнете обучаться сами, в домашней обстановке.
Так вроде автор говорит только о технической стороне вопроса, чистый рендер и настройки материалов с прицелом на "физ. корректность". Вещи, безусловно, идущие рука об руку с общей художественностью работы, но не обязательные к владению. Есть немало хороших дизайнеров, которые отдают свои проекты на визуализацию, и как мы знаем, получается неплохо.
Может и у него так, десяток лет делал свое дело а тут рынок потребовал фотореализма. Всё бывает.
redvoodoo, да даже я могу тебе продать пресеты и настройки, но без базы материалов и прямых рук это не гарантирует результат. Лучше потрать деньги на няню и свободное время посвяти обучению. Пользы будет больше. К тому же всегда можно обратиться к визуализаторам. Ты же штукатурку на объектах не сам наносишь, вот и визуалку отдавай на откуп специалистам.
Хм... действительно, в vray вы судя по картинкам разбираетесь, тогда не очень ясна суть вопроса. Что вам дадут чужие сцены? Там точно так же сидел человек, настраивал сцену под себя ему например нравится засвет от окна, или сильная контрастность, кто-то, например делает vray sun, а кто-то обходится HDRI. Так что в этих сценах будет просто еще один вариант, но не эталон.
Я бы хотел купить сцены мастера. Я отлично понимаю что под разные помещения и задачи настройки света могут быть другие, и я сам захочу многое поменять. Как хорошо сказали про картины, по аналогии меня интересует метод, прием, техника зная различные приемы мастеров я стану немного ближе к ним.
Да ничего вы нового в этих сценах не увидите. Все что знаете, только подтвердит собственные догадки. Красивые картинки зачастую идут как раз из постпродкшена, еденицы кто замарачивается выходом идеальной картинки из-под рендера. Всем просто лень, проще кривые потягать в фотошопе и настроить температуры, чем изначально делать кучу тестов по свету. Ну и скажу, будет не секрет, врай уже по дефолту настроен на нормальную картинку, главно свет расположить правильно.
я иногда короной считаю, когда надо минимум фотошопа или лень замарачиваться. Настраивать там рендер вообще не надо(разве что мыло убрать), ну и кое-какие нюансы с материалами, хотя все интуитивно понятно. А если вирэй желаете реалистичный, то следует подтянуть знания в пост-обработке, и все). Уроков, слава Богу, гугл знает очень много, и будет Вам Болоткин)))
А вообще фоторил складывается не только с настройки света и рендера, любую, даже супер реалистичную схему можно убить топорными моделями и простецкими материалами, по моему скромному мнению, собака имено тут зарыта.
Не в настройках дело. В самой сцене самое главное вкусно настроить материалы, а также более красиво раставить свет. А также использовать более качественные 3д модели. Вот и все. Потом в фотошопе подтянуть уровни и ctrl+L. Если не хотите в фотошопе тягать эти уровни и кривые, то во фрейм буфере все это есть. Настроили там и все.
Поэтому я бы вам посоветовал не покупать 3д сцены сэкономьте деньги. Посмотрел я ваши работы. С настройкай вирея у вас все в поряде. Вам бы разобраться в настройках материалов.
Покупать чужие сцены это тупо развод на бабло)) конечно если нету цели купить сцену ради 3д моделей которые там есть.
Не в настройках дело. В самой сцене самое главное вкусно настроить материалы, а также более красиво раставить свет. А также использовать более качественные 3д модели. Вот и все. Потом в фотошопе подтянуть уровни и ctrl+L. Если не хотите в фотошопе тягать эти уровни и кривые, то во фрейм буфере все это есть. Настроили там и все.
Поэтому я бы вам посоветовал не покупать 3д сцены сэкономьте деньги. Посмотрел я ваши работы. С настройкай вирея у вас все в поряде. Вам бы разобраться в настройках материалов.
Покупать чужие сцены это тупо развод на бабло)) конечно если нету цели купить сцену ради 3д моделей которые там есть.
Спасибо ! С настройками матов есть пробел, который я собираюсь устранить. Наверно то , что я хотел , это как-раз пример грамотно расставленого света в геометрически сложном помещении ( который не освещается полностью из окон) и полностью искусственное освещение , баланс дневного света, искусственных источников света и физической камерой. А также чистый рендер без шума. Как раз Вы это делаете великолепно !
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Сравнительно недавно задумался на такую тему - нашел на cgpeers сцену bbb3viz.com - я думаю, что его можно назвать мастером. Оказалось, что у него просто пропасть между фотошопленной картинкой и чистым рендером.
Самая вкусность у многих мастеров - грамотное hdri освещение и отличные материалы с детально проработанными текстурами. А вся магия - это пост.
есть одна девочка на сайте. YOU ее зовут.однажды она мне выслала свою сценку. без моделей профи))) видимо только ее модели там были. я так хотела посмотреть настройки ее классного света. хотела узнать как она его выставляет.
когда открыла сцену, увидела,что впринципе я так и делаю))) только видимо она больше тестила настройки света.
но впринципе,можете попросить ее.она скорее всего поделится. если вы так уж хотите сцену мастера)