Профессор_Хачикян у меня как то давно пропало желание водить автомобиль самому в условиях пробок особенно, и проблем с парковочными местами, а если машина на ИИ управлении будет приезжать по запросу в нужное место высаживать меня, а потом самостоятельно искать парковочное место, то я только за такой автопилот, поскольку самостоятельно водить осталось желание только мощные быстрые тачки исключительно ради острых ощущений на специально подготовленных трассах, где нет сюрпризов в виде камней, выбоин и всяких неровностей, которые могут легко на высокой скорости отправить машину под пресс, а водителя в больницу
ПС но тут появляется другой вопрос - кто будет нести ответственность в случае, если произойдет ДТП по вине ИИ авто, например в случае какого то сбоя системы
ПС но тут появляется другой вопрос - кто будет нести ответственность в случае, если произойдет ДТП по вине ИИ авто, например в случае какого то сбоя системы
В точку.
Слышал ещё про такой нюанс: авто, полностью управляемое ИИ, должно будет всеми способами сохранить жизнь и здоровье своему владельцу, иначе его никто не будет покупать. Что, в свою очередь, создаёт многие проблемы этического характера.
P.S: по теме, сейчас езжу на вингроаде, раньше водил турбового марка самурая.
ПС но тут появляется другой вопрос - кто будет нести ответственность в случае, если произойдет ДТП по вине ИИ авто, например в случае какого то сбоя системы
Китайцы кстати проводили опрос среди своих. Ситуация: ИИ видит, кто выскочил на дорогу, и знает, кто за рулем. Что нужно сделать ИИ? Впечатать машину в стену с потенциальным смертельным для водителя или сбивать выскочившего на дорогу мимопроходила? Большинство китайцев ответило, что если мимопроходил более потенциально ценен для общества, чем водитель (хотя можно ли назвать водителем того, кто сидит на водительском месте, когда его везет ИИ), то нужно "в стену". И наоборот, если водитель более полезен, то нужно "дави его". Вот так вот =)
А вообще я думаю, что режима полной автономии не будет еще очень долго, по той причине, что если автомобиль полностью автоматически все делает, то ответственность вдруг че, должен нести производитель. А производители на такой шаг не пойдут. Поэтому, либо ответственность будет на владельце (сам же отпустил "бибику" погулять). Либо просто режим полной автономности в ближайших десятилетиях мы не увидим.
ПС но тут появляется другой вопрос - кто будет нести ответственность в случае, если произойдет ДТП по вине ИИ авто, например в случае какого то сбоя системы
Это мои "полосы" жизни. "черная" слава Богу закончилась)))
Land Cruiser 2006 бензиновый) 4,7 по городу 23л. благо мне из дома до офиса и обратно ~ 10км. В основном для клиентов нужен) у нас судят увы не по уровню работы, а по статности машины) до этого был Jeep Wrangler 2014 дизельный, обобрал меня до нитки, еле избавился) решил НИКОГДА больше не связываться с дизелем
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия
Цитата Зондер:
порекомендуйте видеорегистратор, плиз, тысяч до 10 (руб., разумеется))
969,25 грн. -26% | Голосовое(С РУССКОЙ ОЗВУЧКОЙ) управление Xiaomi 70mai Автомобильный Видеорегистратор Full HD 1080p Dash Cam вождение рекордер с ночным видением и углом съемки 130 https://s.click.aliexpress.com/e/sa7FYG8s
1 440,90 грн. -45% | Оригинал 70mai Dash Cam Pro 1944P скорость и координаты gps ADAS 70mai pro Автомобильная камера Wi-Fi DVR голосовое управление 24H Park 70 MAhttps://s.click.aliexpress.com/e/NQ6eGh8G