Цитата GorillaZ:
начинаю по-другому смотреть на твою аватарку ))))))))
Все там будут)))))
Цитата grol69:
звучит хайпово.. с учетом раскладушки )
Нет, от сложной конструкции естественно буду уходить, дорого это все. Даже наоборот в минимализм уведу. Даже скорее статичное все будет, оптимальное положение уже выверил.
Цитата Denis_21:
но атрофируется же все совсем. У людей от сидячей работы бывают проблемы с поясницей, а тут голову держать разучишься ) И ещё неизвестно, что хуже
немного предыстории....
Работаю в нашей сфере 25 лет примерно. В начале карьеры работал и по 14 часов в сутки , были времена. Начинал с простых кресел, офисных, потом в ход пошли кожаные, типа кресло руководителя. Такие перегрузки сошли на то, что в таком кресле даже к концу дня начинаешь сьезжать, в итоге идет изгиб на крестце, который через 15 лет дал о себе знать , думал вообще до инвалидности дойду. Один раз в машине так прихватило , что ехал за рулем,полулежа до дома. А работать надо....стал копать инфу по другим видам кресел.
И тут мне под руку попала тема "нулевой гравитации", оказалось в штатах есть конторки которые только этим загимаются , образцы у них крутые , но цены космос, зато все на сервоприводах и круто! Стал думать, как упростить, попалась кастомная конструкция , наших умельцев для игр на компах, понравилась, в эту сторону стал думать уже и над своей.
А чтобы продолжить работать с больной спиной, нашел временное решение , с шезлонгом.
Немного доработал его подручными средствами, сделал жесткой спинку, валик под голову, выше крестца и ниже задницы и вуаля! Спина прошла за неделю и более не вспоминал !
А временное решение стало постоянным!
Но все одно конструкцию додумаю и сделаю.
Цитата Denis_21:
но атрофируется же все совсем
Какая разница что атрофируется и от какого именно варианта кресла, если ты больше ничем не нагружаешь свои мышци? Их нужно нагружать , но не в кресле!
Цитата grdesigner:
Цитата Denis_21:
но атрофируется же все совсем.