jocker
можно просто рендерить не сразу на фотку, а без неё с альфа-каналом и совмешать в фотошопе.
в вирее можно попробовать override reflection в настройках заменить на ХДР-ку или же сделать полусферу с небом, отключить ей в свойства всё, кроме renderable и visible to reflection, отключить GI и поставить alfa -1 - тогда объект будет отражать их, а не энвайронмент макса
PS - А куда остальные сообщения делись?
Вовкино то надо было оставить - что это не прозрачность, а отражение картинки на энвайронмента макса. "Вечный" максовский косяк
PPS - кому это нужен был виз сторожки на стройплощадке?
nailgun лучший и быстрый вариант это с с альфа-каналом думаю.Всем спасибо!.Еще когда ис.света dome с шдр ставлю более менее лучше,но дольше рендер идет и еще помогает когда вокруг объекта расбросать деревья или поставить дом,тогда модель начинает отражать больше и лучше результат.
Ааааа уряяя все получилось!просто напросто в слотах энваромента в настройках верея убрал бек и поставил скай и все супер гуд,ничего не просвечивает.так я всегда и делал,тормажу)).
млин,скай работает только с не насильно отражающими материалами.HeaT spherical не помогло.Я вот что заметил,если убрать верей плейн то просвечивание проподает даже если материал сделать сильно отражающим.вообщем для себя сделал пока такой выход:сделал плейн немного больше размером и результат получается что только внизу просвечивает,но больше кажется что отражает.Тут похоже проблема с мейт сшадоу.
точно не с шэдоу. Потому как такой косяк и на сканлайне (без вирейплейна само-собой) и без всякого шэдоу
Короче - не ставь фотку на энвайронмент, совмещай в шопе. Так надёжнее. Объект не её должен отражать в любом случае, а трёхмерное пространство. К тому же в шопе зачастую ешё надо подрабатывать. Для настройки же надо грузить фотку не в энвайронмент, а в viewport background
HeaT Сферикал на энвайронмент - это если фотка сферическая. А простую размажет на сферу как попало...
nailgun спасибо,но я пока остановился на простом плейне чуть больше объекта,что бы тень была и доработки в шопе меньше,сквозь стекла виден фон и мне так проще.
jocker
чтобы через окна был виден фон (в шопе после сборки) - ставь стёклам параметр affect alfa и всё
а тень тоже будет, если альфу включить в настройках маттешэдоу
Проблема вся в том что енвайронмент скрином положили, СКРИНОМ! SCREEN! он плоско ложиться на все, на рефлеткты, на рефракты, он в ГИ светит также плоско, потому и кажется как будто на сквозь, это всеравно что перед камерой поставить вирей лайт и натянуть на него текстуру и светить в упор на объект. Это же элементарно, чего тут думать.
Хотите подставить сразу в максе и получить тень, да не проблема, делаете пол с большим кол-вом сегментов, и задник такой же, применяете на них Camera Map (WSM) и все. И материал со своей текстурой настраиваете и кидаете на задник. Картинка откамерамаппится на геометрию и все дела.
jocker
делайшь плейн. Можно без материала, можно простой виреймтл. в vrayProperties ставишь галочки ему matte, affect shadow и affect alfa, а также alfa contribution -1
сохраняй в тифе с галочкой alfa
так,рендер сделал но скидывать не буду что то тень не смотрится на фоне надо дорабатывать в шопе.Спасибо всем за помощь особенно MpaKo6ecу и nailgun и вам еще по +.
Все очень просто и всем известно вы ж кидаете карту с environment v material editor а с едитора нужно кинуть через инстанс в рендер и через рендер управлять environment. Вообще фотошоп нужен для постобработки 5-10мин