я не пропала))))) а на счет того что нашла что искала это верно))) руководство по рино но русском языке от Б. Фомина)) очень подробно и понятно расписано что для чего и зачем)))))
Ринку запросили видать потому, что она достаточно легко дружицца с ЧПУ станками...
А РиноКам-достаточно хорошо генерит G-код для обработки чего либо...
по теме-см. личку...
вот и снова я)))) нужен теперь матрикс, где можно скачать его? а также уроки по нему чтоб быстрее можно было разобраться... и что такое мейджик без которого вообще нельзя как выяснилось))) помогите)) как работать в этом всем пожалуйста
кто знает уроки ювелирного моделирования в рино для прототипирования пожалуйста откликнитесь)))))))
Доброго времени суток!
Если Вас интересуют уроки посвященные моделированию ювелирки с упором на технологию производства (толщины, усадки и т.п) и прототипирование, вам подойдет www.3d-jewel.ru - мой сайт, посвященный именно этой теме.
вот и снова я)))) нужен теперь матрикс, где можно скачать его? а также уроки по нему чтоб быстрее можно было разобраться... и что такое мейджик без которого вообще нельзя как выяснилось))) помогите)) как работать в этом всем пожалуйста
По Magics, без которого действительно нельзя скоро тоже будет кое что очень стоящее - все там же www.3d-jewel.ru
а для моделирования нужен матрикс или рино подойдет тоже? в чем разница? я еще не работаю, просто нужно разобраться научиться, но столько информации что нужен и рино и матрикс, а потом еще и Magics что голова кругом....
а для моделирования нужен матрикс или рино подойдет тоже? в чем разница? я еще не работаю, просто нужно разобраться научиться, но столько информации что нужен и рино и матрикс, а потом еще и Magics что голова кругом....
MATRIX - это тот же Rhino, только в другой обертке и с множеством дополнительных функций. Лично я пытался переубедить себя в том, что MATRIX лучше Rhino, но у меня этого не получилось. За мою пятилетнюю практику мне всего один раз пришлось лезть в MATRIX, в связи с нехваткой инструментов в Rhino. Не спорю - надстройка мощная и в ней много интересных инструментов, но все же посоветовал бы Вам начать с голого Rhino, затем по мере продвижения обрастить его плагинами и уже потом, если вдруг Вам все еще не будет хватать инструментов, установить MATRIX - после опыта работы в Rhino перейти на MATRIX не составит никакого труда.
tmika23
если вы все таки изначально собрались заниматься ювелиркой, то для знакомства с возможностями нужно учиться на рино недельку , может 2 недельки... там хелп с видео, разобраться не сложно. но потом, и тут особо переубеждать себя не придется, вы переползете на матрикс. со мной именно так было. очень удобный интерфейс у программы, отвыкнуть не возможно ну просто очень. плюс всевозможные билдеры, катеры и прочие полезные инструменты с нормальными меню или "крутилками", все наглядно, отличный хелп на англ. в пдф. мне очень нравится, рино открываю иногда параллельно чтобы посмотреть что-то или скопировать кастики из наработок и тп. со временем вы большинство команд писать руками будете или поставити на грячие клавиши (так быстрее, нежели за кнопками тянуться) их примерно десяток полтора самых основных...
есть и альтернативы например rhinogold, может вам больше понравится этот софт (интерфейс как у майкрософт офиса 2007)
ну а тонкости прототипирования, вам в принципе смогут объяснить работодатели станки разные есть, и последующая технология производства тоже разная, а это меняет начальный подход к прототипированию и к моделированию тоже.
всем привет, скачал носорога, скачал книгу Фомина: русский носорог, там упражнения, но в скачанном носороге нет файлов для этих упражнений, может у кого есть файлы эти скиньте ссылку или эти файлы на мыло izgojmorfey@gmail.com заранее благодарю
а зачем вам файлы, если есть пошаговые уроки? делайте сами. (уроки эти не смотрел, так что как вилами...)
повторюсь в очередной раз:
если вы юзали max перед тем как рино заюзать, то вам совсем не составит труда скушать эту прогу за неделю, максимсум 2
будут вопросы - обращайтесь!
желательно в лс.
Добрый день. Осваиваю rhino, т.к. Наконец, мои объекты из области предметного дизайна начинают материализовываться и понадобились точные размеры, до этого моделила в Максе. Для визуализации, все равно сохраняю в 3 ds и конвертирую в Макс. Вот в этом и есть моя проблема, при конвертировании сплайновая риновская моделька разбивается на полигоны и дальнейшее редактирование предельно сложно, если в максе хочется что- нибудь поправить.Может быть есть плагин какой- нибудь для конвертирования в Макс в виде сплайнов? Vray для rhino не хоцца осваивать, глянула на него, а он от максового отличается(. Оч извиняюсь если влезла не в ту тему, на форуме новичек.