Привет, ребят, кто умеет работать с Scene state? Чтобы когда ставишь на batch render, с одной камеры были скрыты одни объекты, а с другой камеры другие объекты? (ред.)
Пробовал использовать, тема забавная. Я лично использую анимацию объектов для каждого кадра, и композицию в кадре удобно строить и со светом можно играться. Хотя зависит от задач. Юзайте Help, там всё рассказано)
Пробовал использовать, тема забавная. Я лично использую анимацию объектов для каждого кадра, и композицию в кадре удобно строить и со светом можно играться. Хотя зависит от задач. Юзайте Help, там всё рассказано)
Читал help, сделал как все сказано, не получилось. Поэтому написал сюда.
Прячешь что надо скрыть на нужной камере, сохраняешь состояние сцены и называешь как тебе удобно, потом анхайдишь назад, и так для каждой камеры если во всех камерах нужно чтото скрывать, потом в батче выбираешь состояние сцены которое нужно для твоей камеры.
Прячешь что надо скрыть на нужной камере, сохраняешь состояние сцены и называешь как тебе удобно, потом анхайдишь назад, и так для каждой камеры если во всех камерах нужно чтото скрывать, потом в батче выбираешь состояние сцены которое нужно для твоей камеры.
Подскажите пожалуйста, как можно через Manage scene state настроить разный поворот освещения hdri
3ds max 2019 corona 1.7(hf4)
Нужно сделать рендер домика с разных сторон, при этом повернуть окружение на разных камерах. Пробовала создать создать два материала, с разными настройками Rotate Enviropment, сохранить в scene state
Но в batch он все равно рендрит последнее применение.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата Anya90:
(вот тут и вспомнишь добрым словом старый добрый виреевский dome light, который верти как хошь)
Тоже хотелось бы знать ответ на ваш вопрос
С dome light проблем никаких, а в короне такого типа источника света вроде бы нет (или я чего-то не знаю)
Вращаете HDRI в мат едиторе, закидываете его в Environment. Сохраняете scene state с Materials и Environment.
Для другого состояния процедуру повторить.
Состояние материала можно не сохранять, но так легче отслеживать. Т.е. всегда когда подгружено нужное состояние - материал в редакторе тоже будет ему соответствовать тому что в Evironment.
Evilis, угу,я так и делаю, причем я попробовала даже создать еще одну hdri, закинуть в энвиропмент, сохранила scene state с Materials и Environment и не хочет она меняться. Процедура-то не сложная.
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 6
Харьков, Украина
Цитата enshina:
Подскажите пожалуйста, как можно через Manage scene state настроить разный поворот освещения hdri
3ds max 2019 corona 1.7(hf4)
Нужно сделать рендер домика с разных сторон, при этом повернуть окружение на разных камерах. Пробовала создать создать два материала, с разными настройками Rotate Enviropment, сохранить в scene state
Но в batch он все равно рендрит последнее применение.
На будущее, можете просто анимировать угол поворота в настройках битмапки, а затем выбрать нужный кадр анимации при батчрендере.
Подскажите пожалуйста, как можно через Manage scene state настроить разный поворот освещения hdri
3ds max 2019 corona 1.7(hf4)
Нужно сделать рендер домика с разных сторон, при этом повернуть окружение на разных камерах. Пробовала создать создать два материала, с разными настройками Rotate Enviropment, сохранить в scene state
Но в batch он все равно рендрит последнее применение.
Удобнее всего использовать скрипт EPC (Environment Per Camera). На каждую камеру можно назначить свою карту HDRI (или разный поворот той же карты) и всё будет само меняться просто при переключении камер. Работает как в интерактивном рендере – так и в обычном и в Batch Render. Тем более заполнить очередь Batch Render со всех камер там можно в 1 клик. И никакие Scene States не нужны.