Кто умеет работать с Scene state?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 186
Москва

Привет, ребят, кто умеет работать с Scene state? Чтобы когда ставишь на batch render, с одной камеры были скрыты одни объекты, а с другой камеры другие объекты? (ред.)

На сайте c 19.07.2010
Сообщений: 162
Краснодар
Пробовал использовать, тема забавная. Я лично использую анимацию объектов для каждого кадра, и композицию в кадре удобно строить и со светом можно играться. Хотя зависит от задач. Юзайте Help, там всё рассказано)
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 186
Москва
Цитата YoriToma:
Пробовал использовать, тема забавная. Я лично использую анимацию объектов для каждого кадра, и композицию в кадре удобно строить и со светом можно играться. Хотя зависит от задач. Юзайте Help, там всё рассказано)

Читал help, сделал как все сказано, не получилось. Поэтому написал сюда.

На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv

Tools--> Manage scene state

Прячешь что надо скрыть на нужной камере, сохраняешь состояние сцены и называешь как тебе удобно, потом анхайдишь назад, и так для каждой камеры если во всех камерах нужно чтото скрывать, потом в батче выбираешь состояние сцены которое нужно для твоей камеры.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 186
Москва
Цитата John_Travolta:

Tools--> Manage scene state

Прячешь что надо скрыть на нужной камере, сохраняешь состояние сцены и называешь как тебе удобно, потом анхайдишь назад, и так для каждой камеры если во всех камерах нужно чтото скрывать, потом в батче выбираешь состояние сцены которое нужно для твоей камеры.

Да) Получилось. Спасибо) 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 5
Тюмень

Подскажите пожалуйста, как можно через Manage scene state настроить разный поворот освещения hdri

3ds max 2019 corona 1.7(hf4)

Нужно сделать рендер домика с разных сторон, при этом повернуть окружение на разных камерах. Пробовала создать создать два материала, с разными настройками Rotate Enviropment, сохранить в scene state

Но в batch он все равно рендрит последнее применение.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 629

(вот тут и вспомнишь добрым словом старый добрый виреевский dome light, который верти как хошь)

Тоже хотелось бы знать ответ на ваш вопрос

С dome light проблем никаких, а в короне такого типа источника света вроде бы нет (или я чего-то не знаю)

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 5
Тюмень

Evilis, вот,  у меня при нажатии кнопки Restore не меняется поворот hdri, словно ничего и не сохранялось.

При этом с видимостью объектов работает. Куст появляется и исчезает.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Anya90:

(вот тут и вспомнишь добрым словом старый добрый виреевский dome light, который верти как хошь)

Тоже хотелось бы знать ответ на ваш вопрос

С dome light проблем никаких, а в короне такого типа источника света вроде бы нет (или я чего-то не знаю)

Вращаете HDRI в мат едиторе, закидываете его в Environment. Сохраняете scene state с Materials и Environment.

Для другого состояния процедуру повторить.

Состояние материала можно не сохранять, но так легче отслеживать. Т.е. всегда когда подгружено нужное состояние - материал в редакторе тоже будет ему соответствовать тому что в Evironment.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 5
Тюмень

Evilis, угу, я так и делаю, причем я попробовала даже создать еще одну hdri, закинуть в энвиропмент, сохранила scene state с Materials и Environment и не хочет она меняться. Процедура-то не сложная.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 5
Тюмень

Evilis, все сработало, только после того как я убрала галочку в Scene Enviropment - Use Corona и назначила hdri через Enviropment tab :) 

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата enshina:
Evilis, все сработало, только после того как я убрала галочку в Scene Enviropment - Use Corona и назначила hdri через Enviropment tab :) 

smiley-good.gif
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 6
Харьков, Украина
Цитата enshina:

Подскажите пожалуйста, как можно через Manage scene state настроить разный поворот освещения hdri

3ds max 2019 corona 1.7(hf4)

Нужно сделать рендер домика с разных сторон, при этом повернуть окружение на разных камерах. Пробовала создать создать два материала, с разными настройками Rotate Enviropment, сохранить в scene state

Но в batch он все равно рендрит последнее применение.

На будущее, можете просто анимировать угол поворота в настройках битмапки, а затем выбрать нужный кадр анимации при батчрендере.

На сайте c 12.02.2021
Сообщений: 8
Цитата enshina:

Подскажите пожалуйста, как можно через Manage scene state настроить разный поворот освещения hdri

3ds max 2019 corona 1.7(hf4)

Нужно сделать рендер домика с разных сторон, при этом повернуть окружение на разных камерах. Пробовала создать создать два материала, с разными настройками Rotate Enviropment, сохранить в scene state

Но в batch он все равно рендрит последнее применение.

Удобнее всего использовать скрипт EPC (Environment Per Camera). На каждую камеру можно назначить свою карту HDRI (или разный поворот той же карты) и всё будет само меняться просто при переключении камер. Работает как в интерактивном рендере – так и в обычном и в Batch Render. Тем более заполнить очередь Batch Render со всех камер там можно в 1 клик. И никакие Scene States не нужны.

Читают эту тему: