Кубические отражения. Как победить?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 13
Moscow / Saint-Petersburg
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как побороться с этаким эффектом кубического отражения?

d6aaec54dfdc1fcc5cfa5e9309abe384.jpg

521f41f273b923b7d8b0e0f7b7a3d1bb.jpg

На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 110
Россия
галку Ratrace поставить
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 13
Moscow / Saint-Petersburg
Цитата nibl:
галку Ratrace поставить

Сейчас попробуем, Волк.

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 288
Санкт-Петербург
Цитата rudolfxxx123:
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как побороться с этаким эффектом кубического отражения?

Привет! Все очень просто. В Light Cache в Filter поставить Fixed со значением 0,08 хотя бы.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev

rudolfxxx123

не ставить рейтрейс - он тормознутый, а включить фильтр нерест в лайткеше

На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 110
Россия
Цитата sten:

rudolfxxx123

не ставить рейтрейс - он тормознутый, а включить фильтр нерест в лайткеше

угу дольше раза в 2 считаться будет

На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 13
Moscow / Saint-Petersburg
Цитата sten:

rudolfxxx123

не ставить рейтрейс - он тормознутый, а включить фильтр нерест в лайткеше

Цитата Turnado:
Цитата rudolfxxx123:
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как побороться с этаким эффектом кубического отражения?

Привет! Все очень просто. В Light Cache в Filter поставить Fixed со значением 0,08 хотя бы.

Спасибо за советы. Сейчас буду пробовать.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата nibl:
Цитата sten:

rudolfxxx123

не ставить рейтрейс - он тормознутый, а включить фильтр нерест в лайткеше

угу дольше раза в 2 считаться будет

Как вариант с "нерестом" - регионом отсчитать нужные куски и собрать в ф.шопе.

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 412
Екатеринбург\Ереван
Выключить в лайткэше Use lightcashe for glossy rays
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1171
Москва
Цитата 2-16:
Выключить в лайткэше Use lightcashe for glossy rays

Это если в сцене нет glossy отражений... иначе, это увеличит время рендера в 3-5 раз. В санузлах, с обилием плитки-мозаики, этот вариант не катит. )

Как выше указали, помогает в большинстве случаев фильтр nearest, в запущенных случаях - fixed.

По моим наблюдениям, фильтр nearest на время рендера особо не влияет.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4519
Цитата Turnado:
В Light Cache в Filter поставить Fixed

V-Ray Help :

Nearest – useful if you use the light cache for secondary bounces

Fixed – for direct visualization of the light cache (when it is used as the primary GI engine)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10109
Цитата 2-16:
Выключить в лайткэше Use lightcashe for glossy rays

Это самый верный совет.

Когда Вы включаете это галку, то все отражения рассчитываются с light cache, а не с Irr. Map'ой, которая в свою очередь более накручена по настройкам. А на лайткеш Вы можете поставить 1000 сабдивов и считать 4к картинку. Тогда естественно отражения будут в таком упрощенном виде. Убирайте эту галку и пусть отражения считает Irr Map'а. Да дольше, ну а как Вы хотели и красиво и быстро?

Читают эту тему: