Столкнулся с такой проблемой, сути которой не понял:
Был материал паркета, который я делал. В моей сцене он нормально блестит и нормально отражает. В сцене другого человека, который просто взял мой материал и применил себе на пол, паркет почему-то вообще почти не блестит и не отражает. Пробовал даже удалять его пол, менять на новый. Сбрасывать все настройки Вирея и делать их такими же, что и у меня, не помогает. Если добавить рефлекшен, то начинает блестеть, но на шарике материала он уже почти зеркало.
Точно не проверил, но такое чувство, что если этот материал применить к стенам, то блеск будет. Хотя не помню с чего я так решил.
Была ещё разница в освещении. У меня Вирей лайтами освещалась сцена, а у него ИЕСки только. И комнатка малюсенькая.
Не было пока времени поковыряться конкретно. Но проблема эта меня что-то напрягает.
Может кто сталкивался и знает как это решается? Может настройки надо побольше накрутить?
amsoft, у меня подобные проблемы с материалами часто возникают, когда в сцену вносятся обьекты с Evermotion VRay материалами или они присутствуют там. Особенно когда присутствуют их хрусталь, металлы, материалы с рефлексами, Тут иногда не только материал, но и все освещение приходиться менять. Хотя могут быть и другие причины. Например были случаи, когда материал работал не коректно, рядом создавал вручную такой же, с теми же настройками, назначал на обьект и все продолжало работать нормально. Это то что могу сказать из моего опыта.
Успехов!
Ребята а не проще будет переделать мат?
или там какой то эксклюзивный?
С таким слава богу не сталкивался но думаю если его просто пределать -проблема исчезнит(кстати, вы в мате мож какой плаг юзали, типа нойза или колор коректа? мож просто у чела нету плагина ?)
У меня были также подобные проблемы....
Незнаю совпадение или правило...., я взял и всю сцену передвинул немного вверх и все возобновилось.
Попробуйте?