Какой используется рендер, в какой программе смоделирована сцена?
Кое-что о свойствах материалов - замша, велюр, бархат, особенно темных цветов - светопоглощающие материалы, бликов, отражений от них не добьешься.
смоделирована в 3д максе,рендер-vray...
То,что этот материал ведет себя,как говорят в физике,как абсолютно черное тело(т.е. поглощает весь свет) это я понимаю....но можно ли как-то добиться визуального освещения из щелей?
тоже самое бра...я там поставил два сферических источника света...но даже не видно что он светит...
тоже самое бра...я там поставил два сферических источника света...но даже не видно что он светит...
Если сферический источник маленький, нужно накрутить мультиплаер побольше - 100 - 200...
"Если сферический источник маленький, нужно накрутить мультиплаер побольше - 100 - 200..."
я так и делал: их радиус 50 мм,а мультиплаер по 800 каждый...
JayV
Возможно материал плафона не пропускает свет, покажи настройки источника, может быть стоит галка инвизибл, может быть включен скайлайт портал.....
материал бра и не должен пропускать,я хотел чтобы сннизу просто бил свет....а насчет настройки света...разве имеет значение галка инвизибл...я думал,что это отражается только на том...дудет или нет виден сам источник света,а я хотел чтобы свет от него просто бил из под бра...