Что касается виза. Тайлятся текстуры, невнятные материалы. Всё какое-то одинаково матовое, отражения скучные. Надо добавлять карты в глоси и рефлект. Жуткие пересветы от источников света. Перевести всё в сермат, настроить освещение, желательно с использованием hdri карты. Сильный бамп на балках, при этом с неправильным маппингом. Бэк слишком тёмный и контрастный для такого маленького окна и солнечного дня за окном, надо сильно высветлять, смотрите референсы. Посуда в шкафу за стеклом выглядит как наклейка. Вообще, всё изображение целиком выглядит плоско и скучно. Надо настроить свет, полностью переработать материалы(уроков в интернете больше чем достаточно), добавить живости картинке в виде всяких мелочей. Забыть про такие ужасные ракурсы, которые ломают перспективу и делают пропорции объектов в сцене слишком неестественными. Лучше сделать 4 рендера и показать комнату, но при этом каждый ракурс будет информативный и правильный с точки зрения перспективы и композиции. Не забывайте про клиппинг камеры.
Теперь по дизайну. Могу охарактеризовать словом китч. Куча разных элементов, собранных воедино, при этом не сочетающихся друг с другом. Брутальная бочка-люстра и мебель с закосом под классику. Столик как будто из пивной за углом, раньше такие пластиковые столы с текстурой мрамора везде были. И другие подобные вещи. Определитесь с целями и задачами интерьера и делайте упор на что-то конкретное, а не всё и сразу. Эксперименты - это, конечно, хорошо, но только в том случае, когда дизайнер четко знает, что делает и, что можно делать, а что нельзя. Само собой я могу быть не прав и ни на что не претендую, автор попросил покритиковать, я всего-лишь описал свою точку зрения, так что без обид.