На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
3d_ellesar
Слушай! Знаешь что! А давай всё таки раскроем им тайну... Тайну наших секретных кнопок и настроек. Профи-Настройки. Ведь "они" все их так сильно желают. Давай всё таки расскажем о секретном способе предметки когда нужно встать посмотреть через левое плечо в зеркало на попу в полнолуние и повернуться против часовой стрелки с котиком в руках.
Не будем больше затирать, что мол учиииться надо, изучать фотографию, тени, композицию.... Ну глупости всякие там. А и главную глупость о том, что рендер совершенно не важен, мы то профи точно знаем что именно этот рендер нужен, а в другом нельзя никак сделать.
Мак не подходит для такого. Если вы хотите универсальный свет, вам нужно рендерить предметку в Keyshot например, или в Marmoset. И делать соответствующие материалы под них.
Время идет, а автор задает одни и те же вопросы и до сих пор не понимает, что слабое место это он сам. Кучу советов было в предыдущих темах.
Автор, запомните уже наконец-то, рендер в студии это ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ. Идите на курсы по ФОТОГРАФИИ, потому что материалы ИГРАЮТ БЛАГОДАРЯ ОКРУЖЕНИЮ. На курсах объяснят как ставить свет не от балды, а осмысленно. Когда в голове есть четкое понимание что должно быть, то свет короновский, вирейский или какой нибудь арнольдский уже не имеет никакого значения. Вы не знаете азов, пока их не поймете у Вас ничего и никогда не получится. Редкий случай, когда на шару.
И да, гонять 3д макс ради рендера стула, то еще мероприятие. Есть же KeyShot например.
Хотя на самом деле это нифига не секрет, просто надо знать где искать и как использовать найденное, а с этим у многих проблемы... Ну и да, секрет секретом, но мозг никто не отменял =)
ну если представить что предметом является обычный металлический стул
Самое простое это подбирать подходящую хдрку.
уже подподбирался
всяко разно
х-рень получается
Цитата bakaltsev:
head&hands.mzp
а то)))
Цитата Mitya87:
Главный совет: хочешь что то узнать — спрашивай на англоязычном форуме)
А здесь, не припомню хоть одного вопроса, что б вся ветка не скатывалась к шуткам или беседам за жизнь
эт точно)
Цитата Di06:
3d_ellesar
Слушай! Знаешь что! А давай всё таки раскроем им тайну... Тайну наших секретных кнопок и настроек. Профи-Настройки. Ведь "они" все их так сильно желают. Давай всё таки расскажем о секретном способе предметки когда нужно встать посмотреть через левое плечо в зеркало на попу в полнолуние и повернуться против часовой стрелки с котиком в руках.
Не будем больше затирать, что мол учиииться надо, изучать фотографию, тени, композицию.... Ну глупости всякие там. А и главную глупость о том, что рендер совершенно не важен, мы то профи точно знаем что именно этот рендер нужен, а в другом нельзя никак сделать.
ну знаешь
не все фотографы по жизни
может все и ничего
но у меня очень тонкий вкус и вижу мелочи насквозь
мне просто не угодить)
Цитата grdesigner:
Время идет, а автор задает одни и те же вопросы и до сих пор не понимает, что слабое место это он сам. Кучу советов было в предыдущих темах.
Автор, запомните уже наконец-то, рендер в студии это ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ. Идите на курсы по ФОТОГРАФИИ, потому что материалы ИГРАЮТ БЛАГОДАРЯ ОКРУЖЕНИЮ. На курсах объяснят как ставить свет не от балды, а осмысленно. Когда в голове есть четкое понимание что должно быть, то свет короновский, вирейский или какой нибудь арнольдский уже не имеет никакого значения. Вы не знаете азов, пока их не поймете у Вас ничего и никогда не получится. Редкий случай, когда на шару.
И да, гонять 3д макс ради рендера стула, то еще мероприятие. Есть же KeyShot например.
да я эт понял уже
меня просто не устраивает результат в предметной сцене от 3ддд
95% визуализации вообще не имеют никакого отношения к творчеству, сугубо технические навыки. Отчасти творчество в рекламных продуктах и то, там тоже очень много технических рамок. Поэтому специалистом и довольно хорошим может стать любой, просто следуя определенным канонам.
Цитата natshved:
а меня не устраивает
"С коробки" универсальной сцены нет и не будет. Секретов нет.
это тот что купил секретный материал стекла хорошо выглядящий во всех сценах? Тогда решение еще проще, надо купить секретный материал металла хорошо выглядящий во всех сценах и не заморачиваться с какой то заветной сценой.
нельзя просто взять и одну сцену подводить под все объекты. Сильно влияют размеры- что влияет на ракурс- ракурс влияет на блики.Разновидность материала влияет на силу света, и теплоту -света.(инструменты фотосъемки).+ количество источников света. ))) Я тоже когда был юнцом так думал))
Проще говоря, при создание ракурса как и обычно, можно начать за здоровье, и закончить за упокой))