Лаги после импорта модели из Archicad

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 25
LA

Доброго времени суток.

После импорта модели из Архикада начались кратковременные фризы макса, а именно- подвисает вьюпорт на 1-2 секунды, подвисает редактор материалов, даже при попытке переименовать материал, также на 1-2 секунды. Такие фризы происходят с интервалом 20-30 секунд, т.е. довольно часто чтобы зае... конкретно достать и мешать быстрой работе.

Комп сильный. 64 гб памяти, I7-6900К, видео GTX 1060.

В сцене на данный момент всего 8 лямов полигонов. Я доходил без фризов до 30 примерно. Т.е. проблема скорее всего в косячных моделях. Если кто знает как решить, подскажите пжл.

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 361
Переведи весь дом в прокси, 8 лямов это много уже ,норма 4 для жк. Скорее всего там адовые рамы.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
не знаю как на счет макса, но после импорта в Blender приходилось удалять ооочень много дубликатов вершин. чуть ли на 40% от всего количества в сцене.
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 25
LA

Цитата Kaiwas:
не знаю как на счет макса, но после импорта в Blender приходилось удалять ооочень много дубликатов вершин. чуть ли на 40% от всего количества в сцене.

И как удалял? Вручную?

Цитата yjinbs:
Переведи весь дом в прокси, 8 лямов это много уже ,норма 4 для жк. Скорее всего там адовые рамы.

Да это вся сцена столько весит. Само  здание почти полностью перемоделено, остались некоторые элементы. Весит от силы 500 000

На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167

а модель ''зааттачена'' ? переведа в один единый меш? почищена от скрытой геометрии?

архикад же при импорте делит на все на отдельные объекты

На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 25
LA
Цитата nogot:

а модель ''зааттачена'' ? переведа в один единый меш? почищена от скрытой геометрии?

архикад же при импорте делит на все на отдельные объекты

Да, аттачил. Даже удалял потом все объекты архикадовские, а лаги оставались. Такое ощущение что есть какие-то хелперы или другие объекты, возможно, скрытые, которые "портят" сцену.

Пробовал замерджить эту сцену в другой файл, тоже не помогло.

Короче, не знаю где искать

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск
После архикада любую геометрию нужно чистить, а лучше перемоделивать. Сам с таким сталкивался(и до сих пор сталкиваюсь), и давно привык что лучше потратить время на переделку, чем потом страдать. В итоге архикадовские стены с пустыми проёмами просто как болванку для снапов использую.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата nick_h-s:
И как удалял? Вручную?

да. там это просто. выбрать все в режиме редактирования и жмакнуть w-r.

можно убрать дубли в блендере и экспортунть обратно в obj. но с уже более оптимальным количеством вертексов.

Читают эту тему: