Landscape design и realtime visualization на игровых движках.

Автор
Сообщение
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 79

Работа с ландшафтным дизайном и окружением для архитектуры постепенно и зигзаообразно привела меня на игровые движки. Оказалось что не только игры на них можно пилить но также вполне успешно использовать и в нашем деле. По ряду причин, пока завис на Unity3d v5. Но на долго ли? Я к тому что, опять по ряду причин, вынужден осмотреться и очень загорелся менее известным но многообещающим Esenthel Engine. https://www.youtube.com/watch?v=dZgUlU5cY84 

Вопрос- найду ли здесь собеседников для обсуждения и совместного изучения сего продукта? Почему пишу сюда а не на их игростроевские форумы? Да потому что у них интересы несколько другие, да и у Esenthel нет Russian community. Вдруг кто здесь найдется....

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 161
В как же ue4?
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург

А чем вам унриал инжим не угодил?!

Я лично его решил изучать 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
maxx_trump вот вот) тем более судя по этому видеоуроку сам движок имеет весьма скудные технические возможности по сравнению с UE4
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 79
Цитата maxx_trump:
А чем вам унриал инжим не угодил?!

 Ха! Так это не анрил мне не угодил а я ему, точнее параметры моего допотопного железа. Ue4 конечно же ДА! но я склоняюсь к Cryengine, он не такой сложный как ue4. Вынужден отложить до лучших времен. Esenthel Engine это пока кажется лушее что садится на мой комп. Он тоже неплох. Наверно я просто не лучшее кино привел.Карту высот реальной местности (8х8км) импортирует, фотоснимок тоже. Здесь Юнька уже начинала задумываться, правда я еще не включал свет. 

http://pixs.ru/showimage/010jpg_7752979_22164904.jpg   

Читают эту тему: