ЛАндшафт

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 20
Всем привет.
Я начал учиться 3D максу ... у меня возник вопрос как делать переливания когда разукрашиваеш обьект
вот я делал ландшафт
наложил на него два материала горный и водный (bitmap)
как мне сделать переливание ... ???
348b1f8f7fd0.jpg
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Можно реку отдельно смоделировать и назначить на неё текстуру воды

Можно использовать маску с мотериалом blend

Можно текстуру в фотошопе подготовить на которой будет переливание ваше!))
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Я так понимаю автор под словом переливание имеет ввиду подповерхностную каустику? Если да, то
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=109455  
Активность: 0
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 20
я имею ввиду както так ...
но брать ету картинку и на пересечинии везде пытаться вставить както паревно ...
3D макс учу недавно поетому пожалучто если кто что советует то или подробнее или ссылку с примером ...
20660763bbcc.jpg
и может ктото посоветует с чего начать 3D макс ... и литературу/сайт какойто ...
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Значить я всётки был прав)

Жаль нет под рукой не макса не фотошопа ) Установил виндовс 8 посмотреть щас пытаюсь запихнуть программы основные если получиться то через мин 30 покажу те как это делаеться примерно)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я так понял нужно получить берег )

вообще по законам физики вода в одном уровне всегда. Поэтому правильно вода делается... боксом. Или плейном. Надо только сделать рельеф правильный под реку. как в жизни. Углубление и поплавнее геометрию (turboSmooth хотя-бы накинуть.
А не красить часть геометрии...
Активность: 0
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 20
тут как бы не играет большой роли что там вода ето я так взял картинку шо первая под руку попала ...
на месте воды может быть песок, трава, цемент, что угодно ... меня интерисует как сделать переливание ... тоесть чтоб небыло как щас остро ... а было плавно ... как я позже скинул скрин ...
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Материал Blend+Маска через которую всё в одно соединиться
Активность: 0
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 20
звучит легко а где что и как ... вообще непонятно ... нет на примете урока по етому поводу ?
Активность: 0
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 20
bd995be17020.png
блин толи я вообще криворукий ...
вообще тяжко както дается ...
программирование ито легче ...
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432 

Урок по материалам мне в моё время оч помог)

http://3d.ofme.ru/lessons/lesson_2_blend/lesson_2_blend.html  

Поискал из того что нашёл вроди более мение)
Активность: 0
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 20
спс буду щас изучать ...
Активность: 0
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 20
с чего начинать изучать 3D макс кто подскажет ..
если знания по нему нулевые ...
уроки по интернету копаться ? или кто что еще посоветует конкретное ?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Под кодовым названием "Ландшафт" проходят два объекта (вода + земля) или один, который требуется "реалистично" раскрасить водой и землей?
Quote:
с чего начинать изучать 3D макс кто подскажет ..
если знания по нему нулевые ...
уроки по интернету копаться ? или кто что еще посоветует конкретное ?

Попробуйте с этого:
http://teapot3d.narod.ru/Articles/3dsmaxbasechar/content.htm 
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 18
Turkmen
Primerno tak
1_50.jpg
Активность: 0
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 20
Quote:
Primerno tak
1_50.jpg
ето типо вырезано то место где добавляется речка и под низ подложен прямоугольник закрашенный текстурой воды ... а на горе там де вырезано зглажено ?
так я понимаю или нет ?
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 18
Turkmen
2_50.jpg
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
ничего вырезать не надо, преставь что вод и земля это слои, тот слой который выше будет видно
Активность: 0
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 20
спс за советы ...
я сделал с водой 3 слоя ...
один 100% прозрачность другие по 50 и те которые по 50 друг над другом ...
вроде болие ли менее плавно смотрица ...
56d31fb32d58.png
Активность: 0
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 20
так тут с плавностью разобрались ...
а если я захочу на вершины гор снег или еще чтото наложить. ..
если просто выделю и перенесу из материалов то будет островато перетекание из текстуры горы в снег ...
как тут быть ?

вот например если две текстуры
как добиться такого ихнего переливания ... ?
cc887a7363dd.jpg
Читают эту тему: