Всем привет.
Я начал учиться 3D максу ... у меня возник вопрос как делать переливания когда разукрашиваеш обьект
вот я делал ландшафт
наложил на него два материала горный и водный (bitmap)
как мне сделать переливание ... ???
я имею ввиду както так ...
но брать ету картинку и на пересечинии везде пытаться вставить както паревно ...
3D макс учу недавно поетому пожалучто если кто что советует то или подробнее или ссылку с примером ...
и может ктото посоветует с чего начать 3D макс ... и литературу/сайт какойто ...
Жаль нет под рукой не макса не фотошопа ) Установил виндовс 8 посмотреть щас пытаюсь запихнуть программы основные если получиться то через мин 30 покажу те как это делаеться примерно)
вообще по законам физики вода в одном уровне всегда. Поэтому правильно вода делается... боксом. Или плейном. Надо только сделать рельеф правильный под реку. как в жизни. Углубление и поплавнее геометрию (turboSmooth хотя-бы накинуть.
А не красить часть геометрии...
тут как бы не играет большой роли что там вода ето я так взял картинку шо первая под руку попала ...
на месте воды может быть песок, трава, цемент, что угодно ... меня интерисует как сделать переливание ... тоесть чтоб небыло как щас остро ... а было плавно ... как я позже скинул скрин ...
ето типо вырезано то место где добавляется речка и под низ подложен прямоугольник закрашенный текстурой воды ... а на горе там де вырезано зглажено ?
так я понимаю или нет ?
спс за советы ...
я сделал с водой 3 слоя ...
один 100% прозрачность другие по 50 и те которые по 50 друг над другом ...
вроде болие ли менее плавно смотрица ...
так тут с плавностью разобрались ...
а если я захочу на вершины гор снег или еще чтото наложить. ..
если просто выделю и перенесу из материалов то будет островато перетекание из текстуры горы в снег ...
как тут быть ?
вот например если две текстуры
как добиться такого ихнего переливания ... ?