Да, знаю, что есть уже как минимум несколько тем на форуме, посвященных данному вопросу. Но некоторые моменты остались для меня непонятыми и никак не хотят уложиться в голове
- как все-таки лучше рисовать дороги на большой территории - обозначать их полигонами или исключительно с помощью карты смешивания в одном vrayblendmaterial-е?
- в случае, если территория настолько велика, что приходится обходиться не одной "черно-белой" картой для распределения текстур, а несколькими - как в этом случае решается вопрос с несочетанием текстур на стыке территорий? несколько перекрывающих друг друга uvw-участков, каждому из которых соответствует своя карта, которая по краям оканчивается нойзом для незаметного смешивания? (см. рисунок)
- тайлинг! это просто мое проклятие в последние дни; мозги уже отказывают, а хочется все-таки узнать уже окончательный рецепт, как с ним бороться. Где-то советуют composite-карту, в качестве перекрытия - мелкий noise, с двумя похожими текстурами на двух uvw-каналах, карты которых рекомендуют повращать и поскалировать относительно друг друга. Но это не всегда помогает, особенно для больших площадей. Дайте еще какие-нибудь советы, пожалуйста.
[/img]