Ландшафт в MAX

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 13
Петербург
Подскажите чем создать ландшафт в MAXе, максовский terrain слабоват, есть изолинии ландшафта.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Не совсем понятно что ты имел под определением ландшафт. Но я понял, что речь идет о рельефе.
Если это рельеф, где позволительны погрешности можно использовать Modifiers menu > Parametric Deformers >Displace

r1.jpg

Если необходимоболее точный контроль конвентируй плоскость в Editable Poly и используй свиток Paint Deformation (Деформация кистью) в настройках Editable Poly, который позволяет деформировать плоскость вручную по твоим изолиниям. Он предоставляет в твое распоряжение набор кистей, при помощи которых можно вдавливать и смещать положение вершин сетки объекта. Для более точной настройки параметров кисти можно использовать окно Painter Options (Настройки рисования) , которое вызывается кнопкой Brush Options. Используя кривую деформации в данном окне, ты можеш точно описать профиль выдавливаемой поверхности.

m1.jpg

Вот фрагмент изображения, в котором рельеф я выполнял при помощи Paint Deformation, согласно существующей геодезии.

r2.jpg

Есть и другие способы, но этими овладеть быстрее.

Успехов!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 13
Петербург
Спасибо, классный метод, поxож немножко на MaxSculpt, проблема с рельефом связана с размером участка, бывают счет идет на километры, на которые надо разместить поселки. Исходники, ген. план в Cad (прочерченные изолинии) когда открываю аж за стул держусь, вручную я поседею оттягивать рельеф. На локальном экстерьере метод brush EditPoly действительно хорош. Обязательно попробую. Спасиб.
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 1
Часто сталкиваюсь с подобной задачей. Решается просто и ефективно. Канешно при наличии изолиний. Рисуем изолинии расставляем их по высотам. Обьединяем все в один сплайн и сюрфес с верху вешаем. Все готово. с точностью до мм.
Что то типа ка на картинке. Высот не меряно. Постоянные перепады итд. тягать меш не ефективно. так как Постоянно вносятся изменения, и сплайн отредактировать намеого легче подвинув одну две точки, чем потом 1000 точек на меше. Да и качество и точность не соизмеримей. Хотя если локально чего то нада подровнять то паинт тоже идет в ход.
вот. :?
На сайте c 11.01.2007
Сообщений: 69
Екатеринбург
serj_3d
Что за деревья ставишь? Классно смотрится
Читают эту тему: