Не совсем понятно что ты имел под определением ландшафт. Но я понял, что речь идет о рельефе.
Если это рельеф, где позволительны погрешности можно использовать Modifiers menu > Parametric Deformers >
Displace 
Если необходимоболее точный контроль конвентируй плоскость в Editable Poly и используй свиток
Paint Deformation (Деформация кистью) в настройках Editable Poly, который позволяет деформировать плоскость вручную по твоим изолиниям. Он предоставляет в твое распоряжение набор кистей, при помощи которых можно вдавливать и смещать положение вершин сетки объекта. Для более точной настройки параметров кисти можно использовать окно Painter Options (Настройки рисования) , которое вызывается кнопкой Brush Options. Используя кривую деформации в данном окне, ты можеш точно описать профиль выдавливаемой поверхности.

Вот фрагмент изображения, в котором рельеф я выполнял при помощи Paint Deformation, согласно существующей геодезии.

Есть и другие способы, но этими овладеть быстрее.
Успехов!