Латиница и кириллица?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2008
Сообщений: 45
Москва
Quote:
многоуважаеый быдловатый
Узнал бы для начала кто такой БЫДЛО потом верещал.
Если тебе похрен на трудности других, ЗАВАВЛИ!

А к остальным вопрос:
Если кто не поленился и читал сначала то в самом первом моём посте он озвучен в последней строке.
Как бороться с этой проблемой?
Поменять пути не составляет труда, но вот переименовывать текстуры это задница.

P.S. Разве никто из митингующих не слышал, ни разу о проблемах с русскоязычными именами файлов, что вместо пробела лучше использовать символ "_" и т.д.
Вы что думаете всё это из воздуха взялось?
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Я работаю в ментале, почти все модели (99% сделаны под вирей), когда их мержу все они чёрные. И что, мне просить выкладывать в ментале ещё что-ли? Это моя проблема. Так и с кириллицей, кому нужно, тот пусть и переименовывает, а если не подходит, то пускай сам модель делает как нужно, с латиницей.

Когда вижу, что модель сделана в ментале и качественно построенна, интстансы применены где логично, ювмеп настроен, то я говорю автору спасибо (мысленно). Вот и всё.

Тема -- бред.

Бороться -- никак, всё зависит от граммотности (профессиональности) выкладывальщика.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
P.S. Разве никто из митингующих не слышал, ни разу о проблемах с русскоязычными именами файлов, что вместо пробела лучше использовать символ "_" и т.д.
Вы что думаете всё это из воздуха взялось?
Это все взялось из тех давних дремучих времен, когда винда не была единственной рабочей платформой и была косенькая, кривенькая и глючненькая. Так же как и проги под нее. Это уже лет 10 неактуально.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Если тебе похрен на трудности других
конечно же меня не очень волнуют подобные проблемы... Меня волнует когда кто-то из ничего создаёт проблемы... точнее свои трудности перекладывает на других...

если халявная модель, хоть на китайском будут эти текстуры и пути к ним...
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Господа прочитал- посты прям битва.
Я сам русский ну вроде как и в школе учился да и разговорную речь секу.
Но комп не русифицирован.И трудности при скачке моделей на кирилице такие-же.
Но Окститесь Дареному коню в зубы не смотрят
И спасибо тем кто выставляет свои модели пусть даже на кирилице Это все равно лудше чем ничего.
А если просто 3D файл но с хорошей геометрией? Что никогда не приходилось раскрашивать?
Или моделите все поновой?
Есть два слова Желательно и Обязательно
Так я за первое Желательно что-бы модель и текстуры были прописаны латиницей причем Maps как отдельная папка
А если кому затруднительно то Необязательно и на том спасибо будет.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Знаете человек в каком то смысле прав, так как если бы пути в моделях были только на латинице, то проблем бы ни у кого бы не было, а так некоторые страдают, я в их числе. Но с другой стороны заставлять людей просто подчищать пути нельзя, это ведь такой перенапряг сделать несколько кликов мышкой и убрать пути.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Ощущение такое, что говорим на майдане, где каждый волен кричать что угодно. Немного подумать и станет ясно, что проблем нет, всегда можно договориться и применить особые правила. Устраивать тут бестолковую ругань не имело смысла, тем более, что сайт - это клуб единомышленников и по большому счету друзей. Всякое бывает, накипело, достал нубизм и все прочее, но затачивать всех под себя просто не получится, а упорядочить требования к моделям - это же дело времени и коллективного, продуктивного обсуждения. И кидать рацуху запросто, тут это только приветствуется.

Но парни застоялись, видимо, решили немного поразмяться. Чтож, тоже имеет смысл.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Chen

Всё на самом деле ещё проще, так как мы ничего не решаем, решает администрация, кому надо обратятся именно к ним. Мне лично всё равно, я свыкся.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quant
Что значит страдаешь? Тут много говорили про коня дареного и его зубы... больше понравтлась мысль SueSue, о том что нужно требовать ещё и что б маты были не только v-ray, а ещё и mental... Я ведь не зря про evermotion и др. упомянул... они на этом денюжку имеют, и к ним можо предъявлять такие требования.
Quote:
всегда можно договориться и применить особые правила
можно, да... а нужно ли по каждому накипанию вводить новые особые правила? Есть для этого модели "Profi", давайте им ужесточим правила? А нубов оставим в покое... мы ж новички, позвольте нам учиться)
На сайте c 11.03.2008
Сообщений: 45
Москва
Ну вот я и вернулся :-)
Legion-236 никто не хочет перекладывать свои проблемы на других, я свои проблемы сам решаю.
Дело в том как и описано выше проблемы с кириллицей возникают у многих, и этому проблему не решили до сих пор. Не нужно говорить о том что тема устарела на 10 лет.
И отказ от кириллицы принят во многих более или менее крупных, серьёзных компаниях.Там где используется не только 3Dsmax для работы над проектом, и не один человек в штате.
А ещё бывает, что проект и с зарубежными исполнителями связан.Всё это делается на английском языке, во избежании подобных проблем.Просто русифицированная винда прекрасно понимает англоязычную(кроме путей конечно), но не наоборот и это вполне логично.У вас у многих BIOS на русском языке? Я вот как то недавно увидел это чудо, только не пойму правда эта или подвох?
Проблем в переименовании путей нет, это делается различными скриптами для 3dsmax(FixMapPath или FilePathFinder PRO), так же собрать текстуры в определённую папку(либо скрипты либо встроенный ResourceCollector), перевести материалы из Vray в MentalRay так же любым MaterialConverter. А кто из вас знает как быстро переименовать текстуры в большом количестве?
Разве не маразм называть Bump-Бамп или Diffuse-Дифуз, на мой взгляд полнейший маразм.Писать русскими буквами английский слова, это полный бред!
Моус ай фак зис дженисес, блин еле написал :-)
Замечу, что русские слова английскими буквами пишут те люди, у которых русской раскладки нету на клавиатуре, и как правило это за рубежом!
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
Т.к. в ближайшем будущем мы двинемся на запад - обязательным условием приема PROFI моделей будет латинские названия и все текстуры в одной папке. Также попробуем в наш скрипт добавить конвертирование из кириллицы в латиницу.
На сайте c 11.03.2008
Сообщений: 45
Москва
Хвала господу и моцарту...
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Хватит ужо ругаться.
2 года уже использую латиницу и нижнее подчеркивание вместо пробела.
Но заставлять кого та переделывать, потому что мне кажется что так правильно нельзя.
Если как говорит Моцарт на запад, то тогда на запад. Там уже нужно чтоб модели отвечали требованиям потом как они уже будут не бесплатные как сейчас
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
Поддерживаю администрацию по поводу направления на запад, ибо обратное направление, вызвало бы серьезные затруднения с освоением иероглифицы.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
я извиняюсь - все тему не читал - может уже и поднимали вопрос. А давайте вообще забъем на проблем других. ну нужна тебе модель - возьми и сделай и пути назнача как хочешь. а не ходить и не орать - у меня не тот язык - переведи. у меня сейчас в разработке 5 кухонь - как доведу до ума тогда и выложу. без греха - скачивал и от сюда - все равно приходилось подправлять ссылки и матам - ничего здесь не вижу лохого. но просто если мы хотим создать некое "товарищество" - давайте уже придерживаться каких-то правил - файл такой-то, маты - там-то.... ведь так всем будет и приятнеее и удобнее... все ИМХО и извиняюсь, если повторился
На сайте c 11.03.2008
Сообщений: 45
Москва
Quote:
А давайте вообще забъем на проблем других.
Вот я об этом и писал, что нельзя "срать" на проблемы других раз все кричат о товариществе и взаимопомощи.
Так как с проблемами языка сталкиваюсь не один я.Нет проблем в переписывании путей, проблема в именовании текстур, Proxy, Xref и подобного.Так как из за этого возникают проблемы.
Если не знаешь английского разве трудно писать Koga или Koja вместо Skin.А то ведь есть умельцы которые напишут "Скин" "Скин Бамп" "Скин Рефлект".
У меня не раз происходила ситуация, что при команде Merge валился 3dsMax с потерей всей сцены.Приходилось поднимать из Backup и часть работы делать по новому.
И только из за того, что файл модельки был именован кириллицей.Как только переименовал по "ненашему" всё прекрасно импортировалось в сцену.
Или когда время поджимает и пора ставить картинки на просчёт, так как проект нужно сдать уже вчера.Не очень то радуешься когда на финальном изображении пропадают текстуры.Несколько часов просчёта в пустую.Вот просто не досмотрел ,а эта модель попала в ракурс. Ну и подобные проблемы.
Я конечно вообще могу всю сцену перетекстурить в композе, но как говориться всего не предусмотришь.
А вот если бы любители русскоязычных текстур именовали их на латинице, то ни у кого это проблем не вызывало.
Ни у Евреев, ни у Китайцев, ни у кого бы то ни было ещё, так как английский язык понятен любому софту, даже если софт переведён на язык пользователя.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
KarikhSergey так та оно так. Использовать конечно интернациональный язык такой как англ. это хорошо конечно, по мне так и правильно. Но все-таки мы живем в самодостаточной стране, и печально что приходится называть латиницей из-за того что у нас не могу сделать все хорошо и продумано, чтоб сцена не вываливалась из-за кириллицы. Представьте если бы Толстой писал сразу латиницей? Voyna i mir.
Если бы не было глюков, и пр. мне было бы все-равно как обозваны текстуры. Да мне по большому счету итак все-равно. То что я качаю с сайта, за это уже спасибо тем чьи модели я скачал и спасибо сайту. А если что то не находится и пропадают текстуры, изменяю, и ни чего в этом страшного нет. Кто сказал что деньги легко достаются? Все наверно хотят меньше делать и больше зарабатывать

Возьмите Китай. У них такой менталитет. Честно говоря я качал их модели мало, но то что качал, тут же все текстуры перенастраивал, потому что все пути на китайском.
Есть и другие страны где латиница не в почете. Вы попробуйте там сказать про латиницу, тут же расстрел и измена Родине
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
Quote:
Проблем в переименовании путей нет, это делается различными скриптами для 3dsmax(FixMapPath или FilePathFinder PRO), так же собрать текстуры в определённую папку(либо скрипты либо встроенный ResourceCollector), перевести материалы из Vray в MentalRay так же любым MaterialConverter.
А хрена ты на 4 страницы сопли развел, пользуй скрипты? Это во-первых, во-вторых, - не нравится, берешь примитив Box переводишь в поли и вперед до полного удовлетворения!Сомневаюсь, что на форуме есть человек, которому не по барабану твои сроки сдачи.
Да и потом, ну скачал модель с кириллицей и чо? Макс ее прекрасно откроет и подтянет то, что есть в архиве... если, конечно руки не из задницы выросли.
Quote:
Т.к. в ближайшем будущем мы двинемся на запад - обязательным условием приема PROFI моделей будет латинские названия и все текстуры в одной папке.
Марат, нас уже 150000, может лучше пусть ОНИ под нас подстраиваются?
Quote:
То что я качаю с сайта, за это уже спасибо тем чьи модели я скачал и спасибо сайту.
Подписываюсь под каждой буквой!
На сайте c 11.03.2008
Сообщений: 45
Москва
Quote:
А хрена ты на 4 страницы сопли развел, пользуй скрипты?
Если ты мне умник подскажешь скрипт, который переименует текстуры, я тебе СПАСИБО скажу!
А пока придержи язык!
Quote:
Сомневаюсь, что на форуме есть человек, которому не по барабану твои сроки сдачи.
Какого тогда здесь каждый первый орёт во всё горло о товариществе, что нужно помогать друг другу?
Получается понты да и только!
Quote:
Да и потом, ну скачал модель с кириллицей и чо? Макс ее прекрасно откроет и подтянет то, что есть в архиве... если, конечно руки не из задницы выросли.
Поверь руки далеко не из задницы растут, научить ещё смогу!
Quote:
Подписываюсь под каждой буквой!
Вот и подтверждение понтов!
За модель то спасибо атору, а вот тебе за что?Слабо помочь в решении этой проблемы, если ты умный больно и руки откуда надо растут?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
KarikhSergey раз можешь научить, тогда напиши урок:
"Правильное оформление проекта"
Открываем 3ds max. Сохраняем файл с названием "My_project" и пошло поехало. С описанием для чего и почему. А то периодически спрашивают как проект оформлять. Если хочешь чтоб движение было в сторону которую хочешь, тогда приложи свои усилия если раздражает другое оформление. Мож и я и другие кто "что то" понимают в этом для себя чего та подчеркнут
Это будет на самом деле полезно, а 4 страницы бестолкового текста ни кому ни чего не вобьют в голову
Читают эту тему: