Лесенка при выделении

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 6
нск


ПД

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Доброго времени суток.

Искал на форуме, не нашел, надеюсь кто-то смог решить проблему.

Ситуация следующая. Есть картинки небольшого (965х500) разрешения в большом количестве, требуется перекрасить маленькие элементы (размером 10-15 пикселей). Очевидно рендерю с Object ID, но выделение в шопе этих элементов мягко говоря корявое. Понятно, что можно отрендерить в высоком разрешении, а после редактирования уменьшить, но все таки может есть другой способ?

Ну и в общем при любом разрешении рендера при работе с Object ID лесенка получается практически всегда. Можно сгладить выделение, а потом заново выделить острые углы, но хочется все таки найти более простой способ. Может кто-нибудь подскажет? :)

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

в Render mask приличные маски

Лесенка есть, но результат нравится больше.

лев - макс. АА выкл. танцы с различными фильтрами не приблизили к результату рендермаск (возможно я просто не умею их готовить :)

пр - рендермаск

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Можно так )

Сначала выделяем то, что надо, копируем на новый слой, редактируем, затем делаем расширение границ на 1-2 пикселя, затем растушёвка на 1-2, затем инверсия выделенной области и несколько раз delet (по вкусу). В большинстве случаев работает хорошо, получаются более-менее корректно сглаженные контуры.

beard02

Помоему там такая же лесенка:

example

Когда-то существовал какой-то psd manager, ещё во времена 3d max 9, крутая была штука, там сглаживание было. Потом вышел такой же плагин от cebas, а поддержку предыдущего почему-то прекратили. Cebas мне чем-то не понравился, уже не помню чем, и я забил на эту тему. Теперь юзаю RenderId )

Читают эту тему: