Доброго времени суток, уважаемое сообщество! В связи с обстоятельствами и новым игровым проектом, на меня в нашей команде легла задача создать модель летающего острова. Это один из центральных объектов в сцене, поэтому остров должен быть детализированным и зрелищным. Делаю высокополигональную модель в zbrush-e для снятия карт нормалей.
Собственно с брашем до этого, каюсь, не работал. Но на досуге быстро просмотрел уроки, понял базовые основы, попробовал, понравилось и затянуло

Но вот с островом - беда!
Путь по его созданию частично пройден. Референсы есть, четкое представление в голове того, чего я хочу - тоже. Сначала пытался сделать лоу поли болванку в максе и потом ее детализировать, но решил сразу зсферами создать куклу, и потом лепить из нее остров. И вот тут проблема: собственно в каждой вариации получается нечто следующее: (рис1)

.
Или с шумом: (рис2)

Предыдущая версия - фактически тоже самое.

Собственно я думаю вы здесь видите уйму недостатков, но я всего лишь учусь. Однако что не устраивает меня: края острова должны быть скалистыми. Это скалы, камни. Как здесь, к примеру: (рис3)

У меня, по фактуре, это больше похоже на грязь. Как я не пытался заострять и делать скалистость, что-то не выходит. Дайте, будьте добры, совет, как это реализовать?