light cache

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 19





Пожизненный бан
Разрешение картинки 2000 на 1200 какое должно быть значение в свитке light cache- calculation parameters- subdivs? там стоит 1000 но для разрешения 2000 ставлю 2000 subdivs!правильно ли ето?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
для 2000х1500 будет достаточно 1550
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 214
минск
1549 идеальный лайт кеш для 2000х1200.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Quote:
1549 идеальный лайт кеш для 2000х1200.
1550
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 214
минск
Quote:
Quote:
1549 идеальный лайт кеш для 2000х1200.
1550


а для 2000х1500 нужен 1730.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
2000+1200/2= 1600 будет правильно
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 214
минск
Quote:
2000+1200/2= 1600 будет правильно

корень квадратный из 2000*1200 = 1549
На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 19





Пожизненный бан
ну а если я поставлю 2000 то ет будет на что влиять? тоесть нада додавать разрешение картинки и делить на 2 я правильно понял?
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 214
минск
будет влиять на общую скорость рендера. на качество картинки вряд ли
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
3dfanatik
То количество семплов которые вы устанавливаете в ЛК - не реальное его значение. Реальное значение - (LC Samples)^2. Если семплов выставлено 1000, реально трассировано будет 1000000.
Выбирать надо такое значение, чтобы на 1 пиксель изображения приходилось НЕ МЕНЕЕ 1 семпла ЛК. Поскольку изображение в общем случае - прямоугольник, то количество пикселей картинки 2000х1200 будет равно 2400000, чтобы узнать сколько МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМО ЛК семплов, нужно вычислить корень этого числа.
Если лень возиться с корнями, чтобы гарантировано приходилось >=1семпла на пиксель, ставьте в ЛК семплс количество пикселей по большей стороне картинки. Хуже не будет по качеству (напротив, больше семплов=точнее вычисления), просто ЛК будет считаться несколько дольше и скорее всего съест больше памяти.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Quote:
а для 2000х1500 нужен 1730.
1733
На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 19





Пожизненный бан
спасибо всем за ответы!
На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 19





Пожизненный бан
а как корень вычислять? помогите плиз)
На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 75


Продался китайцам


Пожизненный бан
Quote:
а как корень вычислять? помогите плиз)

Калькулятором)
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Стороны умножь и извлеки корень, если число не целое, округли до целых в большую сторону.
На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 19





Пожизненный бан
Спасибо большое) теперь понял!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
2 страницы бреда.
Нет я конечно тоже виноват частично, когда-то давно сам на этом форуме такой вброс делал, но потом извинился и опроверг все.

Кол-во сэмплов от разрешения не зависит, вообще никак. Сэмплы сохраняются в карте в трехмерном пространстве. Чем больше сэмплов.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
И как тогда оптимальные цифры находить?
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 214
минск
Quote:
2 страницы бреда.
Нет я конечно тоже виноват частично, когда-то давно сам на этом форуме такой вброс делал, но потом извинился и опроверг все.

Кол-во сэмплов от разрешения не зависит, вообще никак. Сэмплы сохраняются в карте в трехмерном пространстве. Чем больше сэмплов.

если все так плохо, для чего в максе предусмотрен небезызвестный sqrt(n-пикселей * n-пикселей) ?
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned


Пожизненный бан
MpaKo6ec не помню точно, но кажется из ваших сообщений так же выставлял ЛС корень из (a * b). Теперь можно по подробней сколько ставить если это не правильно, интересно именно ваше мнение
Читают эту тему: