Качество главным образом завязано на разрешении. Если у тебя картинка на 5000 точек, то 5 тыс сабдивов в самый раз. А на 800x600 вряд ли гиперлайткеш сделает картинку суперской...
Кстати, режим world для одиночной картинки не нужен. Он для анимации с просчётом лайткеша сразу на все кадры.
вот что получилось
лайт кеш 32000000 лучей диамерт луча 23 мм
20 часов на 8 ядерной машине.
с тюлью накосячил, никак не получается сволоч. и мех в одном месте засветился.
Р_У_С_Л_А_Н
чтобы что-то понять, нужно эту же сцену посчитать, скажем с вдвое меньшим числом на лайткеше и со стандартным 1000.
Потому как на качестве виза сказывается много параметров
Наиль
Эти настройки начисто убирают грязь с потолка!
Я тестировал очень долго.
В общем чем меньше размер луча и больше их тем лучше прорисовываются тени и затухание света.
Р_У_С_Л_А_Н
ну так нам бы показал примеры, что ли. Грязь с потолка ирмапой проще убрать. правда за счёт теней, но в sp4a тени намного лучше рисует.
Всегда можно накрутить, сделать супер-настройки... Но важнее то иметь оптимальные, чтобы и качество и скорость. 10 часов это как-то не то.