LightCash

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2495
Если я правильно понимаю, то можно один раз просчитать освещение для ВСЕЙ сцены, а потом при визе из любого ракурса просто указывать путь к этому освещению.
Если я прав, то очень прошу :
Разъясните, как это правильно сделать.
Если не прав-исправьте!
Заранее спасибо!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2495
АУ!!!
Ну неужели никто не может подсказать по данной теме?
Не верю!
Ну помогите
ПЛЗ!
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Нет ты не прав!!! Так не льзя сделать. Освещение просчитывается от камеры, соответственно на тот
ракурс который в камере. Можно только поменять ракурс, вбрать просчитаную карту освещения и
просчитать её с добавлением новой карты.
Активность: 0
На сайте c 14.09.2007
Сообщений: 40
Екатеринбург
Ага значит можно для одной камеры просчитать освещение а потом менять геометрию?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ничего нельзя, добавлять можно только в ирмапу. Сначала надо выбрать нужные ракурсы и санимировать камеру, а потом прорендерить лайкеш а в режиме fly-through. При этом сцена должна быть не изменной.

На тридецентре 50 страниц про это для кого писали-то?
Читайть надо, там все написано, и тогда не будут такие вопросы возникать.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
Нет ты не прав!!! Так не льзя сделать..

Видел урок где просчитывали освещение с разных ракурсов потом сливали в один файл, после чего все очень быстро рендерилось без первоначального прочсета. вроде на 3дцентре как мракобес сказал. Есть полезная опция позволяющая не просчитывать все заново и лишь досчитывать на основании предшествующей визуализации. Если интересно урок у меня сохранен дома. надо - найду.
На сайте c 14.11.2007
Сообщений: 23
Краснодар
Конечно надо! Меня вот тоже очень интересует! Или если можно, ссылочку на урок, плиз!
Читают эту тему: