Если я правильно понимаю, то можно один раз просчитать освещение для ВСЕЙ сцены, а потом при визе из любого ракурса просто указывать путь к этому освещению.
Если я прав, то очень прошу :
Разъясните, как это правильно сделать.
Если не прав-исправьте!
Заранее спасибо!
Нет ты не прав!!! Так не льзя сделать. Освещение просчитывается от камеры, соответственно на тот
ракурс который в камере. Можно только поменять ракурс, вбрать просчитаную карту освещения и
просчитать её с добавлением новой карты.
Ничего нельзя, добавлять можно только в ирмапу. Сначала надо выбрать нужные ракурсы и санимировать камеру, а потом прорендерить лайкеш а в режиме fly-through. При этом сцена должна быть не изменной.
На тридецентре 50 страниц про это для кого писали-то?
Читайть надо, там все написано, и тогда не будут такие вопросы возникать.
Видел урок где просчитывали освещение с разных ракурсов потом сливали в один файл, после чего все очень быстро рендерилось без первоначального прочсета. вроде на 3дцентре как мракобес сказал. Есть полезная опция позволяющая не просчитывать все заново и лишь досчитывать на основании предшествующей визуализации. Если интересно урок у меня сохранен дома. надо - найду.