Линолеум Tarkett Force Sorbona 5

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Здравствуйте! Ищу безшовную текстуру вот такого линолеума

b78f535368405c39fc54905783476d6a.jpg

Tarkett Force Sorbona 5.

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Эту текстуру подогнать легко и сделать бесшовной.
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата khetaggoldenboy:
Эту текстуру подогнать легко и сделать бесшовной.

А можно узнать как? Пробовал в PixePlant - не получилось

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161

В фотошопе вручную - разбить на отдельные планки - потом собрать.

Цитата ViacheGon:
Цитата khetaggoldenboy:
Эту текстуру подогнать легко и сделать бесшовной.

А можно узнать как? Пробовал в PixePlant - не получилось

72301985dbf7546de176f33ffb0ff29d.jpg

81acc965f43c5490e3106cf6044f7b66.jpg

140fb8c4056eb21c39dc8697ba7881cc.jpg

В случае с бесшовными текстурами будет виден тайлинг. Поэтому лучше использовать Floor generator и мультитекстуру.Вот что получилось у меня.

6cd677aba8433f0f59a12596251a7f28.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата khetaggoldenboy:
В случае с бесшовными текстурами будет виден тайлинг. Поэтому лучше использовать Floor generator и мультитекстуру.Вот что получилось у меня.

В случае линолеума лучше использовать Bercon tiles и мультитекстуру. В берконовских тайлах есть опция рандомизации мапинга карт по тайлам, а мультитекстура умеет раскидывать рандомные текстуры по беркону.
На сайте c 19.01.2016
Сообщений: 18
Краснодар, Зиповская 5.

"Линолейм"- это еще что такое!? Есть слово "Линолеум".

Качество изображения отвратительное, но я сделал по быстрому бесшовную.

c9d33a1b33aea3a8a2588e88f9bbfc20.jpg

На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636

774f3e60f35b78e779a370894fcc17e2.jpg

вот такое есть может пойдет 

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
Цитата polka.life:
"Линолейм"- это еще что такое!? Есть слово "Линолеум".

Граммарнаци не дремлет и не допускает ошибок...

На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
Цитата strictdes:
Цитата polka.life:
"Линолейм"- это еще что такое!? Есть слово "Линолеум".

Граммарнаци не дремлет и не допускает ошибок...

Если бы это была опечатка – одно дело. Но тут надо человека поправить, иначе он так всю жизнь и будет линолейм искать и не находить.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3973
Москва
безшовный линолейм или мозайку ложить в гостинной? порой, работа с клиентами на этом заканчивается. но не со всеми )
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата StukalovStudio:

Если бы это была опечатка – одно дело. Но тут надо человека поправить, иначе он так всю жизнь и будет линолейм искать и не находить.

На удивление - по запросу Линолейм в гугле не меньше информации)

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 771
Димитровград
Цитата Uraken:
безшовный линолейм или мозайку ложить в гостинной? порой, работа с клиентами на этом заканчивается. но не со всеми )

А большинство персонажей, которые идут в "дизайн", искренне полагают, что русский язык и математика это для лохов, а им по-любому можно, они ТАК ВИДЯТ.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

khetaggoldenboy, нарезку в Фотошопе надо будет попробовать тоже) Просто не резал никогда до этого.

А так, как и сказано, сделал пляшки по типу ламината в FloorGenerator. Только без пробелов и без фаски. Но мультитекстуру назначал не с вырезанного участка, а просто взял несколько вот таких текстур ламината (благо, рисунок очень похож):

ca4d3028b1abfb6323d9068f851c3542.jpg

и через свето- и цвето- коррекицию постарался сделать похожий на линолеУм))) оттенок:

05f645acaf149475b1a3f1b84857c0ee.jpg

И вот что получилось:

2ab1938802f776c0b3daadb0d50423fb.jpg

3a40e0c029af42a26c1cfca1c6179e75.jpg

вроде бы не плохо

Цитата Revered:
Цитата khetaggoldenboy:
В случае линолеума лучше использовать Bercon tiles и мультитекстуру. В берконовских тайлах есть опция рандомизации мапинга карт по тайлам, а мультитекстура умеет раскидывать рандомные текстуры по беркону.

а чем FloorGenerator плох? Там рандомизация идет по элементам. Каждая плашка - отдельный элемент. Мультитектура раскидывает по элементам.

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата ViacheGon:

khetaggoldenboy, нарезку в Фотошопе надо будет попробовать тоже) Просто не резал никогда до этого.

А так, как и сказано, сделал пляшки по типу ламината в FloorGenerator. Только без пробелов и без фаски. Но мультитекстуру назначал не с вырезанного участка, а просто взял несколько вот таких текстур ламината (благо, рисунок очень похож):

ca4d3028b1abfb6323d9068f851c3542.jpg

и через свето- и цвето- коррекицию постарался сделать похожий на линолеУм))) оттенок:

05f645acaf149475b1a3f1b84857c0ee.jpg

И вот что получилось:

2ab1938802f776c0b3daadb0d50423fb.jpg

3a40e0c029af42a26c1cfca1c6179e75.jpg

вроде бы не плохо

Да, нормально.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата samir74:

774f3e60f35b78e779a370894fcc17e2.jpg

вот такое есть может пойдет

Сохраню себе в базу, может пригодится.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата ViacheGon:
а чем FloorGenerator плох? Там рандомизация идет по элементам. Каждая плашка - отдельный элемент. Мультитектура раскидывает по элементам.

Лишняя геометрия. В случае линолеума - откровенно лишняя. Флоорген хорош там где надо реально физически существующие элементы показать - со швами, легкой рандомизацией по высоте и всем таким. А так смысл городить лишнюю толпу многоугольников там, где достаточно плейна с грамотно настроенной картой.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата Revered:

Лишняя геометрия. В случае линолеума - откровенно лишняя. Флоорген хорош там где надо реально физически существующие элементы показать - со швами, легкой рандомизацией по высоте и всем таким. А так смысл городить лишнюю толпу многоугольников там, где достаточно плейна с грамотно настроенной картой.

понятно

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата Revered:
Цитата ViacheGon:
а чем FloorGenerator плох? Там рандомизация идет по элементам. Каждая плашка - отдельный элемент. Мультитектура раскидывает по элементам.

Лишняя геометрия. В случае линолеума - откровенно лишняя. Флоорген хорош там где надо реально физически существующие элементы показать - со швами, легкой рандомизацией по высоте и всем таким. А так смысл городить лишнюю толпу многоугольников там, где достаточно плейна с грамотно настроенной картой.

Лишняя геометрия на полах не играет никакой роли) Ну допустим на 2000 полигонов больше. Это никаким образом на сцене отразится. + смотрится он действительно хорошо) Думаю - это уже выбор каждого. Кому-то нравится просто на plane накидывать текстуру, кто-то предпочитает геометрией делать всё.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата khetaggoldenboy:
Лишняя геометрия на полах не играет никакой роли) Ну допустим на 2000 полигонов больше. Это никаким образом на сцене отразится. + смотрится он действительно хорошо) Думаю - это уже выбор каждого. Кому-то нравится просто на plane накидывать текстуру, кто-то предпочитает геометрией делать всё.

2000 там, 2000 сям а потом слёзные темы про нехватку памяти  и чудовищный вес файла.

Но на самом деле, просто я предпочитаю и стараюсь всегда делать в 3Д вещи так, как они делаются в реальной жизни - если это паркет, то делаем отдельными плашками, если линолеум - то общая поверхность на которой эти самые плашки нарисованы. Стараться делать объекты максимально близко по технологии к их реальным прототипам - один их ключей к той самой реалистичности, за которой мы тут все так гоняемся.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

khetaggoldenboy, такую уже не нарежешь))

1649452e5af15f19105fcc686716a0fe.jpg

Читают эту тему: