В случае с бесшовными текстурами будет виден тайлинг. Поэтому лучше использовать Floor generator и мультитекстуру.Вот что получилось у меня.
В случае линолеума лучше использовать Bercon tiles и мультитекстуру. В берконовских тайлах есть опция рандомизации мапинга карт по тайлам, а мультитекстура умеет раскидывать рандомные текстуры по беркону.
безшовный линолейм или мозайку ложить в гостинной? порой, работа с клиентами на этом заканчивается. но не со всеми )
А большинство персонажей, которые идут в "дизайн", искренне полагают, что русский язык и математика это для лохов, а им по-любому можно, они ТАК ВИДЯТ.
khetaggoldenboy, нарезку в Фотошопе надо будет попробовать тоже) Просто не резал никогда до этого.
А так, как и сказано, сделал пляшки по типу ламината в FloorGenerator. Только без пробелов и без фаски. Но мультитекстуру назначал не с вырезанного участка, а просто взял несколько вот таких текстур ламината (благо, рисунок очень похож):
и через свето- и цвето- коррекицию постарался сделать похожий на линолеУм))) оттенок:
И вот что получилось:
вроде бы не плохо
Цитата Revered:
Цитата khetaggoldenboy:
В случае линолеума лучше использовать Bercon tiles и мультитекстуру. В берконовских тайлах есть опция рандомизации мапинга карт по тайлам, а мультитекстура умеет раскидывать рандомные текстуры по беркону.
а чем FloorGenerator плох? Там рандомизация идет по элементам. Каждая плашка - отдельный элемент. Мультитектура раскидывает по элементам.
khetaggoldenboy, нарезку в Фотошопе надо будет попробовать тоже) Просто не резал никогда до этого.
А так, как и сказано, сделал пляшки по типу ламината в FloorGenerator. Только без пробелов и без фаски. Но мультитекстуру назначал не с вырезанного участка, а просто взял несколько вот таких текстур ламината (благо, рисунок очень похож):
и через свето- и цвето- коррекицию постарался сделать похожий на линолеУм))) оттенок:
а чем FloorGenerator плох? Там рандомизация идет по элементам. Каждая плашка - отдельный элемент. Мультитектура раскидывает по элементам.
Лишняя геометрия. В случае линолеума - откровенно лишняя. Флоорген хорош там где надо реально физически существующие элементы показать - со швами, легкой рандомизацией по высоте и всем таким. А так смысл городить лишнюю толпу многоугольников там, где достаточно плейна с грамотно настроенной картой.
Лишняя геометрия. В случае линолеума - откровенно лишняя. Флоорген хорош там где надо реально физически существующие элементы показать - со швами, легкой рандомизацией по высоте и всем таким. А так смысл городить лишнюю толпу многоугольников там, где достаточно плейна с грамотно настроенной картой.
а чем FloorGenerator плох? Там рандомизация идет по элементам. Каждая плашка - отдельный элемент. Мультитектура раскидывает по элементам.
Лишняя геометрия. В случае линолеума - откровенно лишняя. Флоорген хорош там где надо реально физически существующие элементы показать - со швами, легкой рандомизацией по высоте и всем таким. А так смысл городить лишнюю толпу многоугольников там, где достаточно плейна с грамотно настроенной картой.
Лишняя геометрия на полах не играет никакой роли) Ну допустим на 2000 полигонов больше. Это никаким образом на сцене отразится. + смотрится он действительно хорошо) Думаю - это уже выбор каждого. Кому-то нравится просто на plane накидывать текстуру, кто-то предпочитает геометрией делать всё.
Лишняя геометрия на полах не играет никакой роли) Ну допустим на 2000 полигонов больше. Это никаким образом на сцене отразится. + смотрится он действительно хорошо) Думаю - это уже выбор каждого. Кому-то нравится просто на plane накидывать текстуру, кто-то предпочитает геометрией делать всё.
2000 там, 2000 сям а потом слёзные темы про нехватку памяти и чудовищный вес файла.
Но на самом деле, просто я предпочитаю и стараюсь всегда делать в 3Д вещи так, как они делаются в реальной жизни - если это паркет, то делаем отдельными плашками, если линолеум - то общая поверхность на которой эти самые плашки нарисованы. Стараться делать объекты максимально близко по технологии к их реальным прототипам - один их ключей к той самой реалистичности, за которой мы тут все так гоняемся.