Лёд - вопрос бывалым

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Йо! Вчера черт дернул лед сделать в Corona  с нуля, смотря только на референс, ни какого ютуба. Цель была сделать лед, который как бы двухслойный (снаружи тает, а внутри сердцевинка такая еще белая, морозная...). Так вот мучение было именно с сердцевинкой. Ее решил делать абсорбцией. Но вот как приказать абсорбции стать меньше объемом чем моя геометрия? Я очень верил в градиент рамп мапу, но он отказывался работать как 3д текстура, только поверхность. Танцы с бубном закончилисЬ фаллоф на абсорбции:

Но такое ощущение, что это не серцевина, а пот)))

А вот что вышло, если клонировать эту же геометрию и уменбшить, т.е. реально создать сердцевину (на нее кинул тот же мат, но с более выраженной абс). Бамп еще маленько усилил на внешней части льда:

Как видно - более реально.....

Вопрос: можно ли обойтись одной геометрией? Как заставить работать тот же градиент рамп в 3 облаке как бы )))

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 230
Ярославль

Думаю, что с дополнительной геометрией внутри будет выглядеть реалистичней.

Тоже экспериментировал давненько со льдом:

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата AlexHappy:

Думаю, что с дополнительной геометрией внутри будет выглядеть реалистичней.

Тоже экспериментировал давненько со льдом:

получатся ни как не заставить работать градиент как 3d карту? ((

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

Если взять два радиальных планарных градиента в локальных координатах объекта, один в XY, другой в YZ.

Один замультиплаить  на другой, то можно получить что-то  вроде объемного градиента.

 

или два box gradient'а

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата ViTcore:
Если взять два радиальных планарных градиента в локальных координатах объекта, один в XY, другой в YZ. Один замультиплаить  на другой, то можно получить что-то  вроде объемного градиента.

замут))) спасибо за идею!

Читают эту тему: