Йо! Вчера черт дернул лед сделать в Corona с нуля, смотря только на референс, ни какого ютуба. Цель была сделать лед, который как бы двухслойный (снаружи тает, а внутри сердцевинка такая еще белая, морозная...). Так вот мучение было именно с сердцевинкой. Ее решил делать абсорбцией. Но вот как приказать абсорбции стать меньше объемом чем моя геометрия? Я очень верил в градиент рамп мапу, но он отказывался работать как 3д текстура, только поверхность. Танцы с бубном закончилисЬ фаллоф на абсорбции:
Но такое ощущение, что это не серцевина, а пот)))
А вот что вышло, если клонировать эту же геометрию и уменбшить, т.е. реально создать сердцевину (на нее кинул тот же мат, но с более выраженной абс). Бамп еще маленько усилил на внешней части льда:
Как видно - более реально.....
Вопрос: можно ли обойтись одной геометрией? Как заставить работать тот же градиент рамп в 3 облаке как бы )))
Если взять два радиальных планарных градиента в локальных координатах объекта, один в XY, другой в YZ. Один замультиплаить на другой, то можно получить что-то вроде объемного градиента.