Друзья, столкнулся с проблемкой. Имеется план помещения. Допустим это пол, и в поле есть большие дыры для лестниц. Дыра состоит в автокаде из полилинии с 4 сторонами. 3 из них прямые, а одна дуга. Дуга несильная. Отличия от прямой - 70 мм в максимальном месте. То есть вроде и не много, но вроде и не мало. Как раз в этом максимальном месте проходит колонна, поэтому если дугу сделать прямой, то колонна будет выпирать, а если оставить дугой, то колонна спрячется в полу. Надеюсь понятно изложил. Так вот в максе сплайны оптимизируются, и дуга эта у меня пропадает. Если не оптимизировать, то огроменный план пола превращается в огроменную кучу полигонов. На кажддой прямой стороне которго по 10 полигонов. План не маленький. Пока что я вышел из ситуации проделав довольно много телодвижений. Сделал два поли - один на основе оптимизированного сплайна, другой на основе НЕ оптимизированного, и в ручную заменил одby полигон, на 32 нужных. Ну еще конечно есть вариант удалить в автокаде дугу, и нарисовать вместо нее 8-12 прямых. Тоже не очень хороший вариант.
Может можно где то крутить степень этой оптимизации, на каком этапе он превращает дугу в прямую? В helpe макса этот про этот optimize ничего и нет, только что есть такая галка и все.
Проблема конечно не глобальная, но все же если найдется решение, будет здорово.
Что бы лично я не вставлял в макс из акада или арчика-использую только как шаблон для привязок максовых сплайнов и максовых поликов.Потом с отвращением акад и арчик удаляю.Чего и Вам желаю.
Нет. Не то. В автокаде дуга это один отрезок. Из двух точек. В максе эта дуга тоже будет дугой, состоящей из 2х точек безье. Но только при оптимизации сплайна точки безье перестают быть точками безье, и становятся угловыми, если дуга очень маленькая ()угол маленький. А когда размеры чертежа большие, то за маленькую, принимается уже внушительная дуга.
maxorog Да не важно где создана дуга в максе или в автокаде. Суть в том что при оптимизации дуга перестает быть дугой.
Так удалите это к ... разработчикам и создайте новую дугу ,привяжите к нужным точкам .Это уже тыщу раз проверено-чем возиться с импортированными штуками быстрее и проще создать заново,полностью подконтрольные вещи.А Вы разбейте свою линию дивайдом и изогните как хотите.Если это полигон,то разбейте его коннектом и тоже таскайте вертексы на гранях как угодно,а чтобы ровно то выделите нужные вертексы и на них FFD или bend,хотя и на глаз сгодится.
Ну или кинте на свою выпрямившуюся линию эдит сплайн а крайние точки сделайте безье-корнер и касательными изогните
alexfmos, нету такой возможности, у макса этот трешхолд гдето вшит и все. Тут только если детачить этот отдельный кусок и экструдить его отдельно, а потом аттачить.