Лишние ребра

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34

Тут попалось большое количество моделей, которые необходимо оптимизировать, удалить все лишнее.

Хотелось бы посоветоваться, существуют ли какие-либо более быстрые способы, плагины и.т.д для удаления лишних ребер. Под лишними подразумеваю те, на которые не влияют на геометрию.

Думаю, реализовать такое сложно, но впринципе возможно.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Не существует. Ручками. В максе это очень неудобно.
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34
Цитата Quasar:
Не существует. Ручками. В максе это очень неудобно.

А где это удобнее?

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Katar1, я бы просто выделил лишние рёбра, выделил 2 border и bridge. И так участок за участком.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

В Максе есть инструмент Optimize.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Skorpionchik:
В Максе есть инструмент Optimize

А что он делает? Кинь плз ссыль на видео.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 36
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Quasar:
А что он делает? Кинь плз ссыль на видео.

Там же во всплывающем описании все понятно.

Если вкратце то коллапсит, велдит, удаляет лупы и ринги. Все просто кликом, с разными сочетаниями клавиш.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Skorpionchik:
Цитата Quasar:
А что он делает? Кинь плз ссыль на видео.

Там же во всплывающем описании все понятно.

Если вкратце то коллапсит, велдит, удаляет лупы и ринги. Все просто кликом, с разными сочетаниями клавиш.

Хспди. Я то думал автоматизирует что то. А это очередной костыль. Вот вообще в любом другом пакете на данный момент удаление ребер привязано изначально на хоткей. Нет же в максе нужно что то где то включать. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Quasar:
удаление ребер привязано изначально на хоткей

ctrl+backspace в максе. Или backspace если хочется оставить вертексы. Это хоткей на удаление рёбер. Привязан изначально, как и в любом другом пакете. Не нужно ничего нигде включать.

Или ты имеешь в виду удаление всех неформообразующих рёбер одним кликом? Без их выделения?

На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34
Цитата beard02:

Спс, для подобной геометрии этот способ нормально подходит, но в сложной он делает много n-гонов

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Эта модель под сглаживание, поэтому эти рёбра совсем не лишние. А вообще, для создания low-poly геометрии  на основе высокополигональной модели есть куча разных методов. Выбор зависит от конкретной модели. Иногда быстрее и чище получается, если с нуля модель сделать.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Katar1:
Хотелось бы посоветоваться, существуют ли какие-либо более быстрые способы, плагины и.т.д для удаления лишних ребер.

На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону
Цитата VladimirG:
Цитата Katar1:

прям глаз радуется

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата roymax:
Цитата VladimirG:
Цитата Katar1:

прям глаз радуется

С хардсёрфейсом такая фишка не прокатит

На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34
Цитата VladimirG:
Цитата Katar1:
Хотелось бы посоветоваться, существуют ли какие-либо более быстрые способы, плагины и.т.д для удаления лишних ребер.

Блин, какая классная штука )

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата roymax:
прям глаз радуется

в свое время этот плагин с вареза распространялся с трояном. будьте бдительны когда будете искать.

Читают эту тему: