логика работы команды "Merge"

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
не пойму как её заставить делать всегда одинаковые действия.
каким законам она подчиняется.

чаще всего объекты добавляются на слой "0 (default)", но иногда и на тот, который выбран в списке слоёв.
ещё бывает, что добавился в скрытый слой, но стал видимым. думаю, это баг
а бывает, что не просто добавляется в сцену, но и открывается сразу свиток свойств этого объекта.

хотелось бы, чтобы всегда вставленный обьект/ты становились выделенными. но к сожалению это проскакивает тоже не всегда...

где логика?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
что-то у вас с максом явно не то, либо что-то неправильно делаете, у меня мердж ниразу не глючил за все 16 лет опыта использования макса
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
а, забыла сказать.
я почти всегда перетягиваю в сцену объекты прямо из архива.
не вижу смысла распаковывать/плодить содержимое архивов.

может это имеет значение?
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
"sudar" wrote:
не пойму как её заставить делать всегда одинаковые действия.
каким законам она подчиняется.

хотелось бы, чтобы всегда вставленный обьект/ты становились выделенными. но к сожалению это проскакивает тоже не всегда...

одинаковые действия макс делает в том случае если вы делаете одинаковые действия, отсюда вывод: открывать макс и мержить через file-import-merge и будет вам счастье, присоединяюсь к xpp_nd_ruphus , меня такой алгоритм действий еще ни разу не подводил. про криво слепленную модель (а и такое бывало) сейчас речи не веду))

и насчет "плодить архивы" , сорь, конечно, не по теме(и решать естесственно вам), но все же в наш век терабайтных винтов,можно было бы и не зажимать 20 "метров" на модель


З.Ы. Всем добра
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Если окно отключено (Disabled), то вставленный обьект будет не выделенным.
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
sudar
в ваших действиях мало логики... очень часто в архивах.. встречаются косяки.. и лишние объекты в том числе скрытые..
я всегда сначала открываю модель в отдельном файле.. все убираю не нужное.. саттачиваю.. (если очень много весит.. чтобы потом в сцене сразу перевести в прокси) пересохраняю.. только потом мерджу в сцену..
И никаких проблем после этого не бывает!
Читают эту тему: