Логотип с двух сторон плоскости.

Автор
Сообщение
На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 55
Москва

Столкнулся вроде с нубской проблемой, но никак не могу ее решить, так что извиняюсь, если решение будет простое - я не додумался, и в поиске похожего конкретно на эту проблему не нашел)

Поставил себе задачу сделать флажок с логотипом. Делал его так: создал плейн, на него UVW Map modifier, чтобы спроецировать маску логотипа как мне надо, затем применил Cloth, дождался красивого развевания, остановил симуляцию. И вот теперь самое интересное: логотип проецируется с одной стороны на флаг как надо, а с другой стороны зеркально. Ну, думаю, наверное изза того что плоскость это односторонний объект, да и планар мэппинг только на одну плоскость проецирует изображение. Решил положить на плоскость Shell, но теперь проблема в том что после симуляции Cloth нужно правильное проецирование маски . На ум приходит только Unwrap UVW, но хотелось бы узнать, есть ли более простой способ?

Материал логотипа если что делал с помощью карты Composite в дифьюзе, там 2 слоя - нижний это основной цвет, а верхний это цвет логотипа который применяется через маску.

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Т.е. основной вопрос: клоз похерил маппинг? Анврап именно флага - это итак просто до безобразия.

А зазеркалить логотип это: 1 копирнуть флаг на пару мм в сторону(это вторая сторона), 2 сделать материал отзеркаленный (в тайлинге текстуры написать "-" (минус) перед цифрой), 3 назначить флагу

Или попробовать вместо создания отзеркаленного мата, помучать модификатор XFormUWV (крутить текстуру может, зеркалить - непомню)

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Все еще проще.  Не надо ни шел, ни второй анврап, ни копировать флаг.

Сделали форму флага с анврапом. Материал на каждой стороне флага смотрит в разные стороны.

Нужно поменять материал флага на Vray2SidedMtl с сохранением исходного материала в слое Front. Этот материал позволяет сделать два материала с каждой стороны плоскости. Допустим штора с внутренней стороны красная, а с внешней белая. Так вот, копируем Front материал и вставляем его в Back material в режиме копии (там надо галочку поставить, чтоб Back material стал активным и можно его было редактировать). Заходим в  Back material и карту маски зеркалим, или поворачиваем на 180 градусов, у меня получилось поворот по оси V.  Цвет Trunslucency меняем на более темный - чтоб флаг не сильно просвечивался и самое главное не сильно просвечивались маски, повернутые в разные стороны. Все.

На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 55
Москва
Цитата gus_ann:

Все еще проще.  Не надо ни шел, ни второй анврап, ни копировать флаг.

Сделали форму флага с анврапом. Материал на каждой стороне флага смотрит в разные стороны.

Нужно поменять материал флага на Vray2SidedMtl с сохранением исходного материала в слое Front. Этот материал позволяет сделать два материала с каждой стороны плоскости. Допустим штора с внутренней стороны красная, а с внешней белая. Так вот, копируем Front материал и вставляем его в Back material в режиме копии (там надо галочку поставить, чтоб Back material стал активным и можно его было редактировать). Заходим в  Back material и карту маски зеркалим, или поворачиваем на 180 градусов, у меня получилось поворот по оси V.  Цвет Trunslucency меняем на более темный - чтоб флаг не сильно просвечивался и самое главное не сильно просвечивались маски, повернутые в разные стороны. Все.

Так думал тоже, только единственное что смущает, что у флага в таком случае не будет толщины, или забить на это?

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Обычно на тканях не делают толщину. Я думаю забить. Этого совсем не будет видно.

Представь, если бы все модели штор имели толщину. Визуально это ничего не дает, а полигонов умножается в двое. А если штора высокополигональная, со сложными складками и т. д.?  Повесишь штору, поставишь диван, растение и все - сцена повисла от количества полигонов.

На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 55
Москва
Цитата gus_ann:

Обычно на тканях не делают толщину. Я думаю забить. Этого совсем не будет видно.

Представь, если бы все модели штор имели толщину. Визуально это ничего не дает, а полигонов умножается в двое. А если штора высокополигональная, со сложными складками и т. д.?  Повесишь штору, поставишь диван, растение и все - сцена повисла от количества полигонов.

Да, согласен, спасибо большое) Сейчас попробовал с 2-sided материалом, и все получилось

Читают эту тему: