Локальное освещение в Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
Добрый день! Я давно уже не совершенствовала  навыки рендера,  и возник вопрос, вот такого   плана  освещение можно делать в вирей? И какие настройки повышать что бы небыло шума и пятен, если в сцене один источник света. Или это под силу лишь короне?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Пятна? Хаос Групп пора бы спрятать Ирмапу в самый дальний свиток, доступный только в режиме про-аппер-адвансед. Чтоб ни у кого не было даже соблазна включать её в 2020 году.

Или у Вас пятна на брутфорсе?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
корона в этом плане наоборот проигрывает, у вирея больше возможностей в плане всяких фейков со светом. А вообще это можно делать в любом рендер движке их для этого и создавали
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4972
Цитата cjenya:
И какие настройки повышать что бы небыло шума и пятен, если в сцене один источник света.

Думаю, что вопрос слишком общий, тянет на небольшую лекцию. Возможно было бы правильнее создать конкретную сцену, попробовать настроить в ней свет и столкнувшись с проблемой, задать конкретный вопрос.

Цитата cjenya:
Или это под силу лишь короне?

Могу ошибаться, но не вижу в этой сцене ничего, что было бы не под силу вирею.

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
По-моему, при одинаковом времени рендера вирей полюбому меньше пятен на такой картинке даст
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
Цитата GreatWhiteShark:

Пятна? Хаос Групп пора бы спрятать Ирмапу в самый дальний свиток, доступный только в режиме про-аппер-адвансед. Чтоб ни у кого не было даже соблазна включать её в 2020 году.

Или у Вас пятна на брутфорсе?

все верно,  по привычке рендерю на ирмапе, думая что там больше настроект и можно выкрутить качество..)

Цитата Denis_21:
Цитата cjenya:
И какие настройки повышать что бы небыло шума и пятен, если в сцене один источник света.

Думаю, что вопрос слишком общий, тянет на небольшую лекцию. Возможно было бы правильнее создать конкретную сцену, попробовать настроить в ней свет и столкнувшись с проблемой, задать конкретный вопрос.

Цитата cjenya:
Или это под силу лишь короне?

Могу ошибаться, но не вижу в этой сцене ничего, что было бы не под силу вирею.

Так и сделаю, спасибо! У меня еще походу проблема с настройкой гаммы, так как не получается такого затемнения в тенях и  свет без засветов.. 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата cjenya:

все верно,  по привычке рендерю на ирмапе, думая что там больше настроект и можно выкрутить качество..)

Да, привычка дело такое. Мне в этом плане проще, я на Вирее никогда не сидел, раньше Ментал юзал, он помер - я переполз на Корону. А около года назад попробовал Вирей. Прошёл длинный курс от Мограф+, честно конспектировал все свитки вроде DMC-сэмплера и т.п..

Потом начал пользоваться и Виреем (с версии 3.6) и просто не понял, а нафига всё это? Рендер Сеттингсы не открываю вообще почти никогда. 

Открываю Квик Сеттингс, в нём Брут Форс+Лайт Кеш, три ползунка для настроек которых хватает с головой. Никаких пятен, ничего не фликерит и не мерцает. Рендерит быстрее Короны.

Судя по тому, что пишут в интернетах, раньше всё это было нужно чтобы выжать на каком-нибудь Вирее 1,5 из какого-нибудь Пентиума чего-нибудь приемлимое. В Вирее 4.х с современными процессорами совсем другая картина.

Сегодня, наверное, тоже можно там в рендер-сеттингсах чего накрутить чтоб быстрее было, но моё ИМХО что оно просто не стоит затрачиваемого человеческого времени. Квик Сеттингс, БФ+ЛК, три ползунка для качества, тык "рендер" и пошёл заниматься другими делами.

На ГПУ вообще два ползунка, МинШейдРейт там крутить бесполезно ибо на ГПУ этому ползунку нечем управлять. Хотя в Максе кажись на ГПУ Квик Сеттингсы не открываются (я в Майке Вирей юзаю, там Квик Сеттингсы на ГПУ тож работают). 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Цитата Denis_21:
Могу ошибаться, но не вижу в этой сцене ничего, что было бы не под силу вирею.

Не ошибаетесь. Ви-Рей это продакшен рендер, в нем возможностей, по совокупности поболее, чем в любом другом существующем рендере. В нем хоть санузлы, хоть кино. То что у людей не получается это уже другой вопрос. 

GreatWhiteShark, позвольте поправлю, все это появилось в 3.0. В 3.5 интерактив добавили, в 3.6 уже не вспомню что именно, но изменений немного было. Революционным был 3.0 в 2015-ом году. Уже 5 лет ирр.мапу вспоминаю лишь на форумах, когда очередной неофит сталкивается с "ватой".

Курс от Мограф+ огонь. С козырей прям зашли в рендер )

Читают эту тему: