Ломается модель

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.12.2018
Сообщений: 3

Работаю в 3ds max 2016 недавно(пару месяцев), вот решил сделать что-то по-сложнее. В один "прекрасный" момент возникла у меня проблема с моделью. Она просто поломалась на пустом месте(это уже не первый раз, но в прошлый буквально пару полигонов помяло и всё). Моделирую через кучу edit poly для того, чтобы можно было откатить всё назад, если что-то не так, но в этом случае это не работает. Ctrl+Z тоже не работает, перезапуск макса без сохранения тоже. Автобэкап такой же. Без понятия как это искать в поисковике, ибо все попытки не увенчались успехом. Как лечить тоже не представляю. А заново не охота делать(времени было потрачено не мало в силу неопытности). Буду очень рад, если поможете)

На скринах: 1ый: ещё целая модель, тут очень много edit poly отключено

2ой и дальше : собственно проблема

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3375
Омск

Так вы ранее отключенные модификаторы Edit Poly включаете, которые ее ломают.

Вы, видимо, что-то исправили в старых модификаторах Edit Poly, когда верхние были отключены, а потом стали включать верхние, вот все и преремесило. 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2675
Omsk
Активность: 0
На сайте c 12.12.2018
Сообщений: 3

это понятно. Я их по-порядку выключал, чтобы узнать, с какого момента что-то пошло не так. Но вот почему модификатор, применённый определенное количество времени назад изменился, я не понимаю. Я не переключаю модификаторы в процессе работы, т.е. случайно открыть старый и изменить что-то в нём сам не мог

Цитата Dogeva:

 Спасибо, буду читать

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Hellgust, я бы не стал создавать такое огромное количество одинаковых модификаторов в стеке. Проку от этого в плане "безопасности" всё равно ноль, как и показала ваша ситуация. Лучше время от времени создавайте копию вашей модели и скрывайте её - это и будет вашим бэкапом.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Hellgust:

Работаю в 3ds max 2016 недавно(пару месяцев), вот решил сделать что-то по-сложнее. В один "прекрасный" момент возникла у меня проблема с моделью. Она просто поломалась на пустом месте(это уже не первый раз, но в прошлый буквально пару полигонов помяло и всё). Моделирую через кучу edit poly для того, чтобы можно было откатить всё назад, если что-то не так, но в этом случае это не работает. Ctrl+Z тоже не работает, перезапуск макса без сохранения тоже. Автобэкап такой же. Без понятия как это искать в поисковике, ибо все попытки не увенчались успехом. Как лечить тоже не представляю. А заново не охота делать(времени было потрачено не мало в силу неопытности). Буду очень рад, если поможете)

На скринах: 1ый: ещё целая модель, тут очень много edit poly отключено

2ой и дальше : собственно проблема

Стек... Чур меня чур! Чур меня чур! Изыдей...

Цитата AlanSesarskiy:
тут очень много edit poly отключено

smiley-shok.gifsmiley-shok.gifsmiley-shok.gif

Как мне это развидеть теперь?

Активность: 0
На сайте c 12.12.2018
Сообщений: 3
Цитата Mirfen:
Hellgust, я бы не стал создавать такое огромное количество одинаковых модификаторов в стеке. Проку от этого в плане "безопасности" всё равно ноль, как и показала ваша ситуация. Лучше время от времени создавайте копию вашей модели и скрывайте её - это и будет вашим бэкапом.

теперь так и буду делать, спасибо за совет)

На сайте c 08.02.2017
Сообщений: 1
Вижу, что тема старая, но может кому-то поможет... столкнулся с такой же проблемой, нашел решение - создать точно такой же примитив, поместить в тех же координатах и накидать на него те же стеки модификаторов, путем копирования. и будет вам счастье! ;)
Читают эту тему: