Работаю в 3ds max 2016 недавно(пару месяцев), вот решил сделать что-то по-сложнее. В один "прекрасный" момент возникла у меня проблема с моделью. Она просто поломалась на пустом месте(это уже не первый раз, но в прошлый буквально пару полигонов помяло и всё). Моделирую через кучу edit poly для того, чтобы можно было откатить всё назад, если что-то не так, но в этом случае это не работает. Ctrl+Z тоже не работает, перезапуск макса без сохранения тоже. Автобэкап такой же. Без понятия как это искать в поисковике, ибо все попытки не увенчались успехом. Как лечить тоже не представляю. А заново не охота делать(времени было потрачено не мало в силу неопытности). Буду очень рад, если поможете)
На скринах: 1ый: ещё целая модель, тут очень много edit poly отключено
2ой и дальше : собственно проблема